четверг, 9 июня 2016 г.

Краткое содержание предыдущих серий)

Пока я всё собираю в кучу мысли в голове про аккаунты, радуюсь, что кто-то меня еще читает и думаю про свое рукотворчество в целом, давайте покажу блокноты этого года. Их немного)
В инстраграме и контакте они уже засветились, но раз уж тут у меня что-то вроде творческого дневника, то пусть и тут будут для истории)
Засветилась тут до кучи во флешмобе на тему - насколько творцы похожи на свое творчество и наоборот)

В начале года я добралась до черной бумаги. Из нее сложилось два софтбука, которые я давно собиралась попробовать шить, и блокнот, который мне захотелось сделать специально для конкретного человека)
Итак.

Блокнот) Решилась на изменение формата и сделала более квадратный, размеры сейчас не вспомню, но он на мой взгляд получился удобным) Плюс на нём в первый раз испробовала переплетный материал от магазина weddingdecorshop. Работать с переплетным материалом понравилось, удобный, поддатливый)
 Плюс меня торкнуло на застежки в виде кнопки)

А дальше случился софт с мягкой обложкой из кожзама. Его я в итоге подарила писателю Сергею Тармашеву) Ох и переживала, пока он его рассматривал))) Блокнот признали годным, чему я невероятно рада, для меня это было важно.

А потом, а потом я нашла непромокаемую ткань, да какую, мммммм) Радовалась, как ненормальная, такая она чудесная)

Этот софт до сих пор лежит у меня и я всё никак не решу - хочу я его продавать или нет))
 Застежка в виде резинки, фиксируется на ручку)
 Внутри форзацы из влагоустойчивого крафта.

А потом был заказ на блокнот к 14 февраля.

Вот такие дела)
С того времени я уже четырежды перебирала свои скрап-завалы. Всё никак не могу решить, хочу-ли я делать обложки из ткани или уже полностью перейти на переплетный материал и кожзам. И еще кучу всего не могу решить)
Лежит несколько начатых и не законченных проектов. Пошел уже второй год, как я делаю блокнот на обмен для Наташи)) Это какой-то бесконечный процесс: придумать-приготовить-начать собирать-передумать))) С этим надо что-то делать.
Насохраняла опять себе заданий на июнь в разных блогах. Но сколько их таких кануло в небытие в архивах моей почты....
В общем и целом всё как обычно)
Я соскучилась по вам по всем)

5 комментариев:

  1. Катя, с этим надо что-то делать. Определенно. А что именно - содержится в этом же предложении. Надо делать, и точка, всё. Ты много сомневаешься:) Пока думаешь, время уходит, навыки не оттачиваются, а, наоборот, рассасываются. Мучает комплекс отличницы?) Борись с навязанной системой, делай по блокноту в неделю, любому, как получится! А ещё лучше параллельно пробую другие объекты: открытки, атс, альбомы и прочее, ведь столько всего интересного! Тебе самой-то не обидно, что всё это упускаешь, просто сомневаясь? Тем более в чём, в "субъективном" виде творчества? Обидно? Тогда ДЕЛАЙ! *волшебный пендель прилагаю;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это моя главная проблема по жизни - я слишком много думаю)
      В неделю, эх, я тут завалила наполеоновские планы по блокноту в месяц, а ты про неделю)) Хотя я примерно представляю, как надоело моё периодическое нытьё. А обидно мне только за то, что я никак не могу определиться чего хочу и для чего я этого хочу. И это всё не первый год. И не только в плане творчества.
      Ааааай, короче) Спасибо за волшебный пендель) Он очень важен для меня) Я очень стараюсь прорваться через собственную голову и отпустить всё)

      Удалить
    2. Я тоже много думаю, и не считаю это проблемой:) Главное - о чём ты думаешь. Быть в сомнениях по любому поводу - непродуктивно. Я понимаю, ты не избавишься от этого по щелчку, просто возьми за правило "делать"...не важно что, не важно как и какого качества... Делай! Тебе надо себя приучить к действиям, а не размышлениям, чисто механически переключиться на дела, а не мысли. И тут не надо определяться с чем-либо раз и навсегда. Вообще не надо определяться) Есть свободный час здесь и сейчас, достала материалы, села за работу. Можешь никому не показывать результаты, чтобы не получать оценку со стороны и снова не сомневаться) И сама не оценивай первое время. Сделала, галочку поставила, убрала в ящик, взялась за новое.
      Кстати, к волшебному пенделю прилагается ещё 14131099205281, оно тебя ожидает в том самом месте с 7 числа;)

      Удалить
  2. Да-да, Катюш, а что если просто - делать? Софты, харды, кожаные, тканевые... Да вообще, из всего, что попадается!!! И складируй, показывай везде, какой-то купят, другой - подаришь, в третьем сама будешь писать... Главное, выход творческой энергии будет ого-го!!!;)

    Удачи тебе! (что бы ты там не решила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огого - это ты у нас) Каждый раз смотрю и радуюсь)
      Спасибо тебе за внимание, за пожелания)
      Если люди со стороны в меня верят, значит и я смогу)

      Удалить