четверг, 2 июня 2016 г.

В блоге затишье, а мне тем временем стукнуло 30 лет)


23 мая кааааак долбанет и сразу все 30 и все мои)
Как взрослая тридцатилетняя женщина в свой день рождения я: купила цветных карандашей, сходила в парк чудес с перевернутыми комнатами и зеркальным лабиринтом, приобрела, наконец, дженгу и настольную игру Остров Сокровищ, наелась сладкого, сфотографировалась в бабушкином цветнике и потом еще с мужем для истории, подверглась нападению двух неуправляемых четвероногих созданий (добровольно, а с рыжим так нормальной фотографии и не вышло), наелась сладкого еще раз (упс), устроила полуторачасовой заплыв в ванной и удалилась в ночь)

Спасибо всем за поздравления, мне ужжжжасно приятно)

Вот думаю как тут что расшевелить и стоит-ли это делать вообще)
Скоро выдам пост раздумий)
Есть кто живой? Привет)

7 комментариев:

  1. Есть такие) А почему бы и не расшевелить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столкнулась с тем, что слишком много аккаунтов везде, на все надо время и не очень понятно, что именно мне от них от всех надо) Буду разбираться)
      Рада тебя тут видеть)

      Удалить
  2. Не, ну, а чО, впАлне, такая нАрмальная 30-летняя женСчина! ;))

    Катюша, ты - умничка, что остаешься милой, задорной и славной девочкой, сколько бы там тебе не насчитывалось времени! )
    Еще раз тебя поздравляю! Цвети и будь счастлива! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Я завернула уже четвертый вариант блокнота для тебя... Мне кажется я вошла в замкнутый круг) Всё кажется недостаточно хорошим, недостаточно правильным и недостаточно твоим.

      Удалить
    2. Гы..)) Кажется, нам с тобой надо лечиться от одного и того же недуга )))))
      Перфекционизм мой - враг мой ;)))))

      Удалить
  3. Катюш, рада тебе тут)))) А чем тебя 30-то пугает?))) Вон, мне 37, и я вот-вот третьим обзаведусь, и жизнь продолжает бурлить и кипеть)))) Так что циферки - это так, фигня)))) Радуйся всем цифрам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да возраст меня вообще не пугает, у меня отстраненное отношение к этим цифрам) Просто интересно сравнивать себя по своим мироощущениям с общепринятыми нормами) Ну и смешно, конечно, местами, очень)
      А за тебя я очень-очень рада) Вы - настоящие молодцы)

      Удалить