четверг, 9 июля 2015 г.

Случились обложки на паспорт)

Я всё собиралась попробовать сделать обложки на паспорт страшно сказать с прошлого года) И вот наконец свершилось) Магнитиков, естественно, дома не оказалось, обошлась резинками. Но мне так тоже нравится) Итого, что мы имеем?
Имеем мы твердые тканевые обложки, проложенные флисом для мягкости с прозрачными пластиковыми кармашками, закрывающиеся на резинку) Весь декор приколот/пришит/приклеен намертво)
Красную обложку оставила себе на тест-драйв.





Прозрачный пластик как-то быстро закончился и остался только красный и зеленый))) Как думаете - если сделать обложку из красной ткани, как на фото, к ней нормально будут красные кармашки смотреться? Или перебор и надо прозрачные?

5 комментариев:

  1. Очень нравятся -лаконичные, стильные и...удобно-практичные))). . Я так считаю. Раньше смотрела какие обложки делают девочки и думала: "Да, есть и красивые и на мой вкус попадаются, но уж больно не практичные." Объемные цветочки, листики, вырезалки с торчащими краями бумаги - это ведь один-два раза вытащи и обратно засунь в сумочку и вся красота начнет мяться, отрываться... А такие - самое то. Насчет тканевых кармашков- смотреться будет тоже неплохо, но я, например, предпочла бы прозрачный кармашек(может только с тканевой тонкой окантовочкой), т.к. если я в кармашек что-то засуну (марочку,маленькую писульку, фоточку и пр.), то я буду видеть, что это там лежит. А вот в "темно-скрытом" кармашке не увижу и забуду))). Ну, это мое субъективное мнение. Тканевый тоже неплохо и меет место быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я может не очень понятно написала - кармашки не из ткани, а из пластика, только он не прозрачный белый, а прозрачный красный) То есть просвечивать будет, но цвет красный у кармашков)
      Я к бумажному декору тоже с превеликим недоверием отношусь) Если только всё под тот же пластик прятать и прошивать)

      Удалить
    2. Катя, нет, это я невнимательно прочитала об оставшемся зеленом и красном пластике)))). Если под цветным пластиком будет видно, что там что-то лежит, то уже хорошо, конечно пластик лучше в любом случае)))).

      Удалить
  2. Катя, жуть как понравились мне твои обложки) Здорово очень!

    ОтветитьУдалить