вторник, 28 июля 2015 г.

Сама с собою. Рисую)

Я ж тут так и не закончила курс по дудлингу))) Беда у меня какая-то с процессом обучения в последнее время. Зато нашла в инстраграмме Алёну с её невероятными рисунками. А её видео на ютубе с примерами построения основ для рисования мандалы, деления круга на сектора (в общем всё то, что нормальные дети со школы помнят, наверно) - меня просто спасли) Да и в целом её профиль оказался невероятно вдохновляющим) Смотрите:
Так что я тут решила устроить себе испытание) 30 дней по рисунку в день. Мандала, зендала и прочие не очень культурно звучащие слова - вот моя цель)  Во-первых хочу иметь хоть какой-то заявленный и законченный проект) Во-вторых хочу научиться рисовать красоту) В-третьих хочу научиться передавать объем) В общем много чего хочу.
Начало у моего испытания случилось вчера. Покажу первый рисунок. А потом буду тут выкладывать коллажами за несколько дней)


4 комментария:

  1. Кать, вот молодец ты! Цель хорошая и правильная. Первый рисунок хорош - у меня возникли ассоциации с чем-то морским. Я вот тоже хочу вспомнить как это - рисовать. Даже пастель купила. Только бы с силами собраться и сесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша (я не помню кто и в каком блоге просил называть себя Ксенией, так что если надо меня поправить - ты поправь), спасибо за поддержку) Я пастель покупала к одному из сп, которое я тогда типа закончила, но был им жутко недовольна)) Потом сама рисовала в артбуке северное сияние и стерла палец до мозоли)))) Но пастель мне нравится, очень) Так желаю тебе сил и времени)

      Удалить
  2. Катя, привет!!! Вчера я получила твой конвертик с удивительными, особенными открытками и не менее удивительной, приятной по тактильным ощущениям, бумагой ручной работы. Она, правда, необыкновенная. У меня есть разные листы бумаги ручной работы, но это все не то по сравнению с этой. Открытка с мандалой из бумаги ручной работы, оформленная, как старинное письмо на пергаментной бумаге, запечатанное печатью-вензелем со шнуром - это нечто, очень оригинальная и необычная открытка. А какой ручкой ты рисовала ?Пыталась найти на вензеле буковки твоего имени, но не нашла))). Наверное это просто штамп такой,да? Вторая открыточка - это, если я правильно поняла, часть скрапбумаги, да ? Перышко от птицы счастья такое милое. Удивительно, как тебе удалось так аккуратно приклеить половину перышка, распластав его и прочертить его черным маркером. Я даже (с разбегу) подумала, что оно оригинал(в смысле с таким рисунком)))). Катюша, спасибо тебе большое за письмо, подарочки, мне очень приятно. Я тоже, в свое время, увлеклась зендалами))), даже участвовала в флешмобе по этой технике у Ирины Лакото. А потом забросила((((. Обязательно схожу к Алене и посмотрю ее видео на Ютубе. Вдруг тоже сподоблюсь)))) Я тоже надеюсь, что это не последний наш обмен письмами)))). Спасибо тебе ещё раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вензель стандартный, шел в наборе) Про вторую открытку тоже верно, но они мне очень нравятся, какие-то они ужасно самодостаточные, эти кусочки)
      Я рада, что письмо добралось без проблем) И да, очень рада буду продолжению общения) По настроению, настрою, желанию)

      Удалить