среда, 1 июля 2015 г.

Итоги июня + блокнот + болтология)

Июнь - что мы имеем?)
Мы имеем книгу ручной работы. Интересный опыт, который подсказал мне - что надо все-таки получить хоть какие-то базовые знания по верстке страниц. Потому как по наитию - очень уж это затратное по времени и материалам дело)))

И три блокнота:

Третий июньский чуть подробнее:
Формат А5, 100 листов - из них 70 плотные с разлиновкой для письма и 30 плотностью 160 гр/м.куб для рисования. Разделители из скрап-бумаги и страницы для фото. В комплект пошли крафтовые уголки для фотографий.
Для обложки был выбран лаконичное оформление, потому как рассчитывается, что блокнот будет носиться в сумке каждый день.
Репсовая закладка с пёрышком, за которым пришлось отдельно мотаться, потому как запасы неожиданно закончились)
 На обложке термотрансферная печать. Картинку выбирала заказчица. Виктории Кирдий спасибо)

Плюс мое осознание того, что надо сделать перерыв с блокнотами. Во-первых меня не удовлетворяют результаты. Четкое ощущение, что я топчусь на месте. Ничего нового, ничего интересного. Надо собраться с духом, разобраться с желаниями и сделать шаг вперед)
Да и помимо блокнотов есть куча того, что хотелось бы попробовать. И хотелкам этим пошел уже не первый год. Жуть.
Кажется пришла пора перестать расстраиваться, что столько всего хочется. Пишу столбиком и пробую. Совершенно простая мысль наконец пробилась ко мне в голову, что пока не попробуешь - не поймешь - надо оно или нет. И не надо бояться понять, что то, чего так долго хотелось, тебе не надо. Это тоже опыт. И понять  это гораздо лучше и менее затратно по душевным силам, чем хотеть и маяться неизвестностью. Тем более, что лично у меня - там где неизвестность - там же и куча поводов для самобичевания, заранее, авансом)
Вот такие дела.
Сижу на работе. За окном потемнело и где-то грохочет. Оооочень надеюсь, что будет дождь.

2 комментария:

  1. Катюш, мысль действительно гениальная: чтобы понять, надо попробовать...
    Хотя бы маленькими шажочками...
    Если позволишь, воспользуюсь ею ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не жалко, пользуйся на здоровье)

      Удалить