вторник, 9 июня 2015 г.

Крафтовый блокнот про Небо) И поболтать.

Я вот читаю тут посты про то, как надо вести блог. И везде упоминается, что записи должны быть регулярными или подчиняться какому-то расписанию, чтобы читатели знали, когда им ожидать очередной пост.
У меня же с регулярностью проблемы) Может быть затишье. А когда появляются готовые работы, я выкладываю их как есть) Ну вот только если блокнотов несколько, то показываю по одному в день, чтобы не писать длиннопостов...
Т.е. с одной стороны я как бы пока не очень представляю как это - писать по расписанию или делать посты отложенными на это расписание, когда хочется что-то написать) А с другой стороны я была бы рада бОльшей активности в блоге, ведь это определенная часть моего взаимодействия с внешним миром, тут люди, с которыми я бываю на одной волне) Но я прекрасно понимаю, как теряется мой блог, когда записей долго нет.
Многие пишут для себя. Я же всё-таки пишу и делаю что-то для вас) Для себя у меня есть тетрадь и огромное внутриголовное пространство с тараканами)
Так же я понимаю, что блог-удовольствие и блог-работа - это в общем-то разные вещи. Мне же как всегда хочется и того и другого одновременно)
Ых) Ладно, теперь про блокнот) Крафт, который я в данном случае использую для обложек - удивительный, он практически как ткань, мнется, не рвется, не заламывается. Мне давно хотелось блокнота со следами складок на поверхности. Сегодня покажу лайт-вариант.

Помять-расправить, приклеить)



 Чипборд покрыт акриловой краской и прозрачной пудрой для эмбоссинга.

 На меня напала мания под названием "брадс на корешке") Напала и не отпускает)
 Нитки, которыми прошита обложка, меняют тон. я забыла как это называется по человечески)) Очень они мне нравятся в общем)


10 комментариев:

  1. меланжевые)) нитки - меланжевые)))
    Катюш, я,например, люблю писать на разные темы, не только показывать, чего я там натворила софтбукового... Это тоже помогает "быть в тонусе"... Потому как порой не успеваю, и чувствую, что блог потихоньку начинает покрываться пылью;) Поэтому я фотаю все подряд - что готовлю, что девчонки мои делают, огород, уборку, эксперименты, природу вокруг и прочее... Потом постепенно фотки обрабатываю (чаще когда Рада под сисей, и я одной рукой по тачпаду тыкаю)... Потом фотки заливаю в черновики (когда интернет радует), а потом уже махом пишу тот пост, что вдруг вдохновил)))) и все. публикую))) Мне помогает такой метод;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, меланж я помню) А тут они назывались в магазине как-то по-другому) И мне так понравилось название, что я его не запомнила))
      Мне кажется моя жизнь не такая насыщенная, дом-работа-дом-работа и писать особо нечего)

      Удалить
    2. может, мультиколор? мне однажды катушку под таким названием продали...

      Удалить
  2. Это правда, как только перестаешь регулярно писать в блоге, он хиреет, двери его открываются гостями всё реже и реже. Не читала ещё нигде, что некоторые по расписанию пишут посты в блогах. Я думала, что это только в челенджблогах практикуется. Мне тоже нравятся брадсы на корешке утебя на блокнотиках. Катя, какая машинная строчка у тебя идеальная (прямая).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, строчка не идеальна, но я к этому стремлюсь) Спасибо!)
      Ну я может слишком строго высказалась насчет расписания, имела в виду, что вот некоторые пишут посты через день и допустим по вторникам и пятницам у них особые тематические посты, которых люди ждут) Смысл в том, что пч точно знают, в какой день будет новый пост с интересной информацией)

      Удалить
    2. ааааа.. ну это да.. А я вот никак не могу приучить себя общаться с компьютером в определенное время дня))), как сяду за него с чашкой кофе с утра, так, бывает, часами и сижу, не могу себя заставить оторваться. Нет никакой самодисциплины, время свободного много, но распределять его никак не удается. Всё хочу составить примерный план дня, всё говорю себе, что надо бы, но вот это "БЫ" и мешает)))...

      Удалить
    3. У меня те же проблемы, только время ограничено)

      Удалить
  3. Кать, честно, хочется, что бы блог жил, но для этого все-таки нужно время, нужно и на темы интересные писать.. А когда большую часть времени занимает работа, тяжеловато найти свободную минутку для занимательного поста. У меня ну никак не получается)))
    Блокнот замечательный! И строчка аккуратная, и корешочек ровненький. Очень все здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я пришла к пониманию, что площадок много (блог, жж, контакт, ям, фейсбук, инстаграмм Оо), а времени мало) А еще бывает, что после рабочего дня вообще не хочется к компу подходить)

      Удалить