суббота, 6 июня 2015 г.

Хаос творческого уголка)

У меня сегодня (уже вчера) случился очередной приступ реорганизации своего творческого уголка) Я вот даже фотографировать это безобразие не стала. Потому как кажется я снова проиграла в этой битве) И никогда мне не выложить красивые фото "Мой творческий уголок". Потому как снова всё как-то не так)
И это я молчу еще о том, что перебирая стеллаж и высокую тумбочку, я каждый раз задаюсь вопросом откуда у меня берется это "мне не хватает материалов", если их уже распихивать особо некуда))
А итогом вообще стали страдания, что я не могу передвинуть мебель, ибо некуда) Чтобы было куда, надо диван заменить на кровать, а это, понятное дело, не вот вопрос, который решается по настроению))
Вообще это у меня видимо семейный ген по передвижке мебели) Помню как-то ранним воскресным утром была разбужена мамой, потому как она решила одна перетащить диван из одной комнаты в другую, а он у нее взял и застрял в дверном проёме))) И вот в воскресенье утром после дикого ржача я снимала дверь с петель, чтобы пропихнуть этот диван. Кстати, после того как я повесила дверь, закрываться она стала лучше прежнего)
Но самый эпический случай произошел, когда приступ мебельной перестановки одолел меня) А в комнате стоял старый-престарый шкаф на ножках, который откровенно раздражал) И вот после того, как я уже пару раз переставила мебель по кругу в комнате, пришла мамам и мы с ней начали мудрить куда в итоге поставить шкаф. А окно у меня в комнате большое) Пронося шкаф мимо него в третий раз.... В общем решение пришло как-то само собой) Дом частный, окно выходит во двор) Ну вот мы нечаянно и уронили шкаф в окно) И так хорошо на душе стало!)
Так вот к чему это я) Периодически подобные потребности надо удовлетворять) Потому как при невозможности этого, приходится реорганизовывать-перереорганизовывать да никак не перереорганизовать свой творческий уголок.
Выводы сегодняшней эпопеи:
1. мне нужны лотки для бумаги А4
2. мне нужны полочки для баночек с красками
3. Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК РАЗЛОЖИТЬ ЧИПБОРД!

7 комментариев:

  1. *тихо ржу про себя*)))
    Катюш, у меня все один-в-один)))
    Это тип личности))) да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а чипы я храню в почтовых коробках от посылок)) чипы - в зиплоках, зиплоки - в коробках...

      Удалить
    2. У меня они все свалены в ящик тумбочки( А хочется какой-то наглядности что-ли.. Попробую сегодня распихать по зипам. Просто часть из них уже в пакетах и мне это не помогает))) Ых)

      Удалить
  2. вот то же самое - вчера психанула, вытащила все материалы изо всех шкафчиков-коробок-полок :) а всё началось из-за нескольких пуговичек, которые лежали не на своём месте...
    теперь перешагиваю это безобразие и лелею робкую надежду на этот раз разложить всё правильно
    "нечаянно и уронили" и так тоже иногда нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вчера пол вечера так ходила и ждала, когда же домашние эльфы всё за меня разложат)))

      Удалить
    2. Катюш, ты наняла эльфов? Дорого обходятся?

      Удалить
    3. Неа, прихватили все носки и с воплями - Мы свободны! - разбежались) Лишь бы мой хаос не разбирать)) Всё сама, всё сама)

      Удалить