вторник, 2 июня 2015 г.

Итоги мая)

Май для меня всегда довольно сложный месяц. День рождения у меня, у Влада, майские праздники. Появляется желанная зелень, майские грозы. Всё это действует на меня очень странно, я начинаю маяться. Пытаться подводить итоги очередного года жизни, бросать это дело, начинать снова и снова бросать. 





С начала года и до дня рождения и пыталась написать 29 фактов о себе  и ничего не получилось)) Я ж бесконечный спорщик сама с собой, поэтому цензуру не прошел ни один пункт. А всё потому, что я не могу сказать о себе ничего внятного, и мне постоянно хочется диаметрально разных вещей - серебристо-белых или иссиня-черных волос, короткой стрижки под мальчика или длинных волос до лопаток, делать потоковые блокноты или уникальные-сложносочиненные, жить в большой квартире или в маленьком частном домике, общаться с людьми или спрятаться от них куда-нибудь подальше и всё в таком же духе. И это целая бесконечность параллельных миров в моей голове, а я болтаюсь где-то между)

Я сделала три крафтовых блокнота для фотосессии, которую покажу как-только получу фотографии) Случилось два образа, один запланированный и один - по просьбе фотографа - меня одели в платье))) Интересно, что получится)

Подробно блокноты покажу, как отсниму. А пока есть только групповое фото)




Я бесконечно отстаю в проекте по зентанглам, но не теряю надежды. Пока не теряю)

А еще я весь май маялась с заказом - попросили выполнить в виде книги "Университетскую поэму" Владимира Набокова. И как же она у меня не пошла)))Я дважды переделывала верстку, дважды перешивала блок, удачная обрезка блока случилась тоже только на второй раз))) Это было что-то. Но я его победила) И даже получилось из этой довольно небольшой поэмы выполнить приличного вида книгу) Сегодня отсниму, а то вчера в Самаре такой ливень прошел, что ни о каком свете для съемки и речи не шло)

Как-то так)

4 комментария:

  1. Катюш, как я тебя понимаю... Вот и меня все время в противоположные стороны тянет... Из крайности в крайность...И так всю жизнь... Я для себя решила просто наслаждаться "моментом" - если тянет в нежнятину, то нежнятничать, а если хочется драйва, то оторваться по полной, а то кто знает, когда снова этот драйвмуд появится)))
    очень заинтересовал крафтовый блокнотик в серединке;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня даже момент выследить не получается, оно всё в голове одновременно) И делая одну работу, я могу сокрушаться, что её надо сделать совсем по-другому)))
      Блокноты вчера отсняла, скоро покажу)

      Удалить
  2. Гы.., вот и я начала с начала года пытаться составлять список фактов о себе к Днюхе... )
    А потом вообще не вспомнила про него, и опубликовала то, что было актуальным непосредственно перед Днем рождения :)))
    Не уверена, конечно (ага, я тоже во всем всегда сомневаюсь - но,правда, у меня это больше от мат.статистики пошло :))) - не бывает ведь ничего с исходом в 100% вероятности), но на мой взгляд, человек "с кучей параллельных миров в голове" - намного интереснее человека, у которого в голове всё лежит на своих полочках, имеет свою бирочку и даже отставило на своем месте вмятинку, так как во втором случае, единственное развлечение, которое остается в такой голове - просто смахивать пыль со всего этого "ликалепия" :) В то время как в первой голове кипит тысяча жизней! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я,кстати, в день рождения тоже совершенно забыла про этот список)

      Удалить