понедельник, 15 июня 2015 г.

Немного меня) Часть 1 из 2.

Сразу предупреждаю, на фото какая-то другая Катя Алешкова) Ну или может так выглядит моя муза, я не знаю, но точно не я) Мне хотелось чего-то попроще и поближе к жизни, но вышло так как вышло) Наверное я и такая тоже)
Если кто вдруг до этого меня не видел, давайте знакомиться)
Под этим постом можете рассказать немного о себе и задать мне вопросы, если вас что-то интересует)
Как оказалось, я делаю блокноты уже четвертый год.
И география моих работ уже вышла за пределы России, что удивляет и радует)
И этими фотографиями я приглашаю всех в удивительный мир блокнотов ручной работы)





8 комментариев:

  1. Прям не ты, правда) На сколько я могу судить, не видя тебя в реальности.
    Камни и растительность шикарные, хорошую обстановку подобрали! Твои работы очень органично вписались в природу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ога, не я) Ну уж как получилось, в следующий раз попробую всё-таки себя показать настоящую. И спасибо, рада что нравится)

      Удалить
  2. Не знаю, не знаю на счет "не я"...
    В моем ты именно такая пребываешь: красивая, нежная, женственная лесная волшебница! )

    ОтветитьУдалить
  3. Гы... слово "воображении" пропустила :)))
    Наверное, это даже не описка получилась "по Фрейду" :))) Видимо, ты не в воображении, а всё-таки такая и есть на самом деле! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, смотрю в зеркало и в упор не вижу)) Завтра покажу еще другие фотографии)

      Удалить
  4. Катя, ты красавица и умница! А блокноты у тебя всегда замечательные)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, и правда, другая ты))) Но все же ты)))

    ОтветитьУдалить