четверг, 7 мая 2015 г.

Лес в посылке)

Я уже очень давно питаю нежнейшие чувства к миру под названием "Маша Разнер" в целом и к Тонкой Материи в частности. Это самое настоящее волшебство!)
 
В этот раз я дождалась появления лесных духОв) А еще, а еще у меня теперь есть самая настоящая "Частичка леса"! В общем словами не передать, как я всё это люблю и обожаю. Для меня тема леса, природы, хвои, шишек - особенная. Я очень всё это люблю) И очень скучаю, потому что в последнее время ужасно редко попадаю на природу. А уж чтобы и лес настоящий - то вообще ой как давно было, эх)

Так вот о чем я) Я о сказке) Еще только взяв коробочку с почты, сразу чувствуешь - это он, дух  леса, самый настоящий) Открываешь, а там, а таммммм - и веточки, и мох, и баночки, и шишечки! И всё такое невероятное!) Мне кажется у меня словами ну никак не получится передать все те эмоции, которые я испытываю) Нуууу, ну представьте меня  с огромными восторженными глазами и трясущимися руками, разрывающую картонную коробку) Я застываю на миг и аккуратно-аккуратно распаковываю драгоценную упаковку своих баночек-скляночек) Жадно вдыхая настоящий, лесной запах! Я счастлива!)))

 Маленькая баночка - это твердые духи. Они на коже раскрываются в ненавязчивый древесный запах, который мне очень нравится)
 Большая баночка - это арома-бутылочка) Открываешь и погружаешься в лес)
















Ну в общем, понятно же стало, да?) Что мне можно присылать коряжки и мхи древесные с лишайниками коробками и я буду самым счастливым человеком на свете)

А я вот еще, наверно, доберусь домой вечером и выложу фотографии заповедника Таганай, в который мы ездили в свадебное путешествие) Именно с ним у меня и ассоциируется вся эта вышеизложенная красота)

3 комментария:

  1. Прикольно! )
    А я 1-го мая со своей танцевальной школой ездила на берег нашего "Обского моря". Там в лесной зоне, где стоят домики стоооооооооооолько шишек было, что прям вот очень-очень хотелось насобирать впрок для новогодних дел :)))) Но чё-т я постеснялась... (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вчера постеснялась подойти к дяденькам, которые деревья пилили и попросить спил большого диаметра) Теперь вот жалею)

      Удалить
    2. :))) Да уж...
      Что-то с этим стеснением надо срочно делать - оно какое-то непродуктивное - творить совершенно мешает :)))

      Удалить