понедельник, 18 мая 2015 г.

Продолжаю рисовать)

Я продолжаю догонять всех на проекте Рисуем в стиле зентангл)
Народ начал пятую неделю, я заканчиваю вторую.... Ну да ладно) Главное - рисую)
Случились вот такие карточки 9*9 см. И бумага в фон нужная оказалась под рукой для фотографии)






























А еще я ж тут записалась в посткроссеры. И вот такая нарисованная мною открыточка улетает в Китай) Надеюсь понравится.

И да, нет мне прощенья в моем капушестве, до сих пор потихоньку собираются конвертики-посылочки для тех, кто прислал мне свои адреса для обмена письмами. Я с субботы ухожу в отпуск на недельку и обязательно-преобязательно всё доделаю и отправлю)

1 комментарий:

  1. Великолепные зентанглы. Я тоже одно время этим увлекалась немного, даже в одном конкурсе участвовала, но потом всё благополучно затихло у меня. Катя, а ты сама дизайн выдумываешь, или какие-то элементы срисовываешь? У меня с "сочинительством" элементов туго, рука всё время почти одни и те же "па" выводит. А у тебя здОрово получается. У меня в пинтерест есть даже доска отдельная, насобирала одно время.

    ОтветитьУдалить