пятница, 3 апреля 2015 г.

Блокнот про внешний и внутренний мир)

У меня есть знакомая, которая уже третий раз заказывает у меня блокнот. И каждый раз её заказ заставляет меня выходить из зоны комфорта, открывать новое в себе, в материалах, в восприятии себя, как мастера) За это благодарна ей безмерно)
В этот раз надо было сделать блокнот для человека очень позитивного снаружи, но с мрачным миром внутренним. Отличный повод обзавестись, наконец, черной бумагой)



Итак, смотрим блокнот из замши двух цветов с коллажем на обложке и черным блоком внутри) Белая ручка прилагается)
 Одно из условий - зеленый цвет)
 Как смогла, сделала имитацию деревянной обналички двери и кирпичную стену)
 Из яркого, зеленого мира внешнего в мрачный, таинственный мир внутренний через волшебную дверь)
 Обожаемая мною 7Dots)

 Писать белой ручкой по черной бумаге - особое удовольствие)













Заодно кратенько отчитаюсь за март)
Этот блокнот засчитываю, потому что сделан он был в марте, а отснят в апреле)
+
Итого 9 блокнотов с начала года
Прикладные дополнительные цели снова не удались) Смешно и грустно. Но решимость, когда-нибудь воплотить всё задуманное, пока меня не покинула)
Зато почти готовы несколько писем) Как всегда на малом и простом остановиться не удалось...
Апрель объявляю месяцем подтягивания хвостов) Ибо уже целых три блокнота заждались)

9 комментариев:

  1. Катя, интересный блокнот. У меня есть один, с американских времен, с черными листами. Я в нем стихи писала. Очччччень крутое ощущение. Где бумагу брала? Поделишься?)))
    И, кстати, все еще жду тебя на чай и Большой Тортик))))))) А то скоро первый розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я приду, придуууу)
      Бумагу взяла в оптовой канцелярской фирме, у которой закупаемся от фирмы. "Стикер" называется. Не самый дешевый вариант, но время поджимало)

      Удалить
  2. Да уж... Мрачноватая картинка внутри... )
    Но зато, когда начнет писать белой ручкой, глядишь, и общая цветовая картина жизни поменяется у человека ;)

    P.S. Тоже хочется подтянуть свои хвосты-обещалочки. Но апрель у меня прям вообще намечается изнурительный. Так что, Катюша, жди свой блокнот ко Дню рождения... )
    Тут уж, кровь из носу, но доделаю и отправлю его тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там еще на обратной стороне первого форзаца значимая фраза для будущего хозяина блокнота) Смысл в том, что внутри он мрачный, но добрый, романтичный и т.д. Там всё сложно))

      Удалить
    2. Кстати, черная бумага - не всегда мрачно. я бы сказала, что еще и роскошно)))

      Удалить
  3. И снова Катенька чудачит))))) И хвала заказчикам с нестандартными решениями! Благодаря им мы растем в мастерстве и приобретаем весьма подвижный ум)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудачу?)
      Рада, что ты заглянула)

      Удалить
  4. Очень сложный заказ! Непростой человек судя по всему будет им владеть и писать свои мысли на черной бумаге) У тебя получилось здорово исполнить все пожелания!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У этой заказчицы по-другому не бывает) Я сначала очень боялась, а сейчас нашла особое состояние и настроение, которое помогает настроиться на подобные заказы)

      Удалить