понедельник, 27 апреля 2015 г.

Мой первый МК)

А я, а у меня... А у меня в воскресенье прошел первый мастер-класс по блокнотам) Он был благотворительным, в поддержку проекта "Мы долгая память друг друга" для ветеранов нашего микрорайона. На вырученные деньги будут закуплены продовольственные подарки.

Пришло аж целых три человека) Мы вроде вполне комфортно разместились у меня дома. И в течение пяти часов делали блокноты формата А6 из тонированных кофе страничек. Перед этим две ночи я собственно эти странички тонировала и гладила)

Для меня, как знатного интроверта, довольно интересный опыт. Я целых пять часов что-то объясняла незнакомым людям) Под конец ужасно разболелась голова, но это наверно от перенапряжения и волнения)

В итоге получилось три довольно симпатичных блокнотика. Девушки ушли довольными)

Вот так выглядит моя комната, если сложить диван) Справа еще гладильная доска уместилась)
 
Декор девочки подбирали сами, я особо не вмешивалась, только давала советы по композиции.


Вот такие мои дела) 


6 комментариев:

  1. Еще раз тебя поздравляю! Пусть они тебе будут в радость и удовольствие в будущем!

    P.S. Интересно было "побывать" у тебя в гостях )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я пока не очень уверена насчет радости) Посмотрим, какие останутся ощущения, когда всё уляжется у меня в голове)
      Я всё хочу как-нибудь заснять свой "уголок", может кому будет интересно) Хотя никаких инноваций у меня там не наблюдается)

      Удалить
  2. Катя, мк это вещь сложная, мне кажется я бы очень переживала)) И кстати да, было интересно побывать в гостях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, я всё забываю написать. Я твое письмо на почте только недавно обнаружила, оно в спаме почему-то лежало. Сорри, я поэтому и не отвечала.

      Удалить
  3. Катюш, у тебя классная панда!!!
    поздравляю с боевым крещением))) МК - это всегда напряжение, даже для экстравертов, болтунов, даже если все-все уже отточено. Так что, ты молодец, что рискнула, да еще и дома)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Панде передам комплимент)
      И спасибо. Просто задело, что народ не очень активно сдает деньги на подарки ветеранам. Решила помочь чем смогу.

      Удалить