понедельник, 20 апреля 2015 г.

Добавим цвета в серый понедельник)

Вот не поверите, я к вам с розовым блокнотом) С розовым) Смотрю на него и сама себе не верю. Блокнот заказала девушка в подарок на день рождения своей подруге, которая уезжает в путешествие в Корею. Не брать заказы пока не получается)))

Из моих более чем скромных запасов розового и ткани, которую любезно предоставила подруга получился вот такой блокнот.





А я в очередной раз столкнулась с тем, что когда человек берет в руки блокнот и я вижу его восхищение и слышу слова благодарности, мне каждый раз кажется что это происходит не со мной)
Еще я в процессе обдумывания упаковки блокнота. Чтобы и красиво было и достать-положить быстро можно было. В общем "простая" задача - легкое-прочное-красивое-практичное)))
А как ваши дела?)

5 комментариев:

  1. Катя, какой нежный блокнот! Форзацы исключительные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется в розовом любой блокнот будет смотреться нежно)
      А сколько я пересмотрела корейской сакуры в поисках качественных картинок, словами не передать) Передоз розового, однозначно)

      Удалить
  2. Неужели это Катя!))))))))) Я аж глаза протерла, когда розовый цвет увидела)))) Очень добротно и качественно. Прямо все пожелания учла и необычно интерпретировала.
    А насчет упаковки и я озадачилась... Прям вот с каждым отданным заказом все больше.. есть одна задумка, покажу, если выйдет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя понимаю) И насчет блокнота и насчет упаковки) Тоже есть идейка одна, посмотрим, что получится)

      Удалить
  3. Оу, упаковка... А я для себя решила это вопрос. Обложки: https://vk.com/photo-79101927_357694603
    Блокноты: https://vk.com/favoritenotebook?w=wall-79101927_94%2Fall (сейчас получше, этот старый:) )
    Катя, если хочешь, напиши мне на walmbook@gmail.com, я тебе подробно технологию расскажу красивой упаковки за 5 минут :)

    ОтветитьУдалить