четверг, 5 марта 2015 г.

Блокнот из замши с замкОм)

Хочу, говорит, блокнот с состаренными страничками, уголками, картами мира и чтобы из кожи или замши и с замкОм и чтобы он не болтался)))
Я скупила все небольшие замки в Леруа и начался долгий головоломный процесс)
Который в итоге закончился вот таким блокнотом. И знаете, я довольна)









В блокноте сто состаренных кофе листов. На форзацах распечатана карта мира. Он закрывается на замОк, а чтобы тот не болтался, блокнот на запАхе, который закрывается на магнит) Как-то так)





В блоге у меня затишье, отписалось аж целых два человека) А я в очередной раз хотела сказать, что мне очень приятно читать ваши комментарии)
Весна пришла, осталось дождаться тепла)))


10 комментариев:

  1. Ай, ты моя умница!.. Всё гениальное - просто ))) - ну, конечно, надо было просто сделать запАх, чтобы всё было совсем совершенно.
    Меня тоже однажды попросили сделать с настоящим навесным замочком. Придумалось только вот так:
    http://masterskay-schastya.blogspot.com/2014/07/mr.html
    И хоть заказчица осталась в полном восторге, но мне самой казалось, что чего-то в связи с этим замочком не хватает. А оказывается-то всё просто: запАх идеально всё делает ровненьким )))
    В общем, Катюша, вот узнаю тебя в этом прям на 100% )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тз усложнили тем, что ключик можно потерять и лучше кодовый и чтобы замок не болтался) Вообще именно эта заказчица всё-время меня выводит из зоны комфорта своими заказами, прям спасибо за это ей сказать можно)

      Удалить
  2. Катя, у вас чудесные блокноты! Любуюсь ими! Продуманные до мелочей и мастерски аккуратное исполнены. Идеальная обрезка блока! Вы сами обрезаете или куда-то обращаетесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обрезаю сама) С типографиями пока не складывается сотрудничества)

      Удалить
  3. От это дневник, от это я понимаю!!! Катюша, очень круто смотрится! И идея, на мой взгляд, реализована идеально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привеееееет!) Марин, как я тебе рада, не представляешь) Спасибо за комплименты)

      Удалить