вторник, 17 марта 2015 г.

Блокнот с авторскими иллюстрациями)

Весна у меня проходит под фразу "Блокнот с оформлением на твой вкус") Это окрыляет)

Девушка, с которой мы в том году устроили предновогодний обмен и для которой я сделала этот блокнот, заказала мне блокнот в подарок для подруги.

Попросила тонированные плотные страницы. Внутри мы разместили несколько её иллюстраций, в которые я влюбилась с первого взгляда) На обложке картинка из серии про веселых старушек финской художницы Инге Лоок, переведена на ткань с помощью термотрансферной печати.








Блокнот получился очень уютным, его прям не хочется выпускать из рук)

А я хочу сказать, как я рада подобному доверию со стороны клиентов) Это очень помогает поверить в себя, как в мастера *ой какие громкие слова*

4 комментария:

  1. Очередной шедевр изящного минимализма. А какое цветовое сочетание! Катя, как же здорово, что твои заказчики позволяют тебе творить по твоим собственным душевным порывам - вот оно и получается поэтому Твоим! )
    А еще..., сижу и млею от корешка - потрясающий! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!) Очень хотелось придать "объема" корешку, сделала его двухслойным) А заказчики какие-то волшебные попадаются, тьфу-тьфу-тьфу на них)

      Удалить
  2. Какой же уютный!!!! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить