вторник, 10 марта 2015 г.

Блокнот для швеи.

Я тут была одной из спонсоров в весеннем конкурсе, который устраивал наш микрорайон) Практического толку, конечно, ноль получилось) Но хоть человека осчастливлю блокнотом)
Победили в итоге все участницы и между ними распределили кучу призов.

Мой блокнот достался девушке, которая занимается пошивом одежды. И тут все мои планы по блокноту резко поменялись) Потому что уже который год у меня лежит спецательная ткань именно на эту тему) И я решила, что тематическому блокноту быть. А весеннюю нотку внесем цветным блоком и яркими форзацами.

Блокнот сделала максимально лаконичным и практичным, минимум плоского декора, закладка, кармашек объемный внутри и закрывается на резинку.


























А еще хочу напомнить, что Вконтакте проводится весенний розыгрыш от меня и моей подруги) Призы в виде топиария и моего блокнота ждут!)

7 комментариев:

  1. Ой, как классно бусина на шнуре на корешке вписалась! Милый блокнот))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Хотелось добавить деталей на корешок)

      Удалить
  2. Какой клевый )
    Тканюшка действительно супер и особо в тему )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню покупала её, ещё думала, что специфическая ткань) Но дождалась, наконец, своего блокнота) Буду вручать сегодня вечером. Надеюсь понравится)

      Удалить
  3. Просто и со вкусом. Главное, чтобы владелица оценила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Марин) Рада, что заглянула, ко мне)
      Проверим вечером, мне кажется должен понравиться)

      Удалить