понедельник, 9 февраля 2015 г.

Блокнот Путешественника.

Всем привет) Как там ваш понедельник?
У меня случился совершенно неожиданный, но очень приятный заказ)
Блокнот для мужа, который много путешествует, пишет книги. Внутри мы распечатали памятные фотографии на целые развороты, любимые цитаты и афоризмы из книг. Плотные страницы и влагоустойчивый крафт призваны сделать его надежным товарищем в путешествиях) Петелька для ручки в наличии, закрывается на магнит. На форзацах многодетальная карта мира от National Geographic)




А еще мне подарили книгу афоризмов этого самого мужа-путешественника) Пока листала - придумала несколько страничек в артбук, добраться бы еще до него)





Как видно по фотографиям, до покраски досок я еще не добралась)

5 комментариев:

  1. Катюш, какой крутой! Мне кажется, вот такие строгие, мега-аккуратные и стильные блокноты - прямо твое! У тебя они офигенские получаются! Мне кажется, что ты - мастер мужских блокнотов для стильных мужчин)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, спасибо) Когда делаю мужские блокноты, переживаю еще больше, чем когда обычные)))

      Удалить
  2. Катюша, я тут совсем-пресовсем пропала в блоге, и уже, наверное, целый месяц новостную ленту вообще не просматривала. А сейчас вот открыла, и тут - ТЫ!!!
    Согласна с Наташей полностью - вот оно реально ТВОЕ!!! Невероятно стильно и красиво. Сижу и истекаю слюной :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, ты!.. Я у тебя еще и стала красивым "просмотром" )))
    32 777 (мой наступающий возраст и семерки удачи - может это знак ;)))

    ОтветитьУдалить