вторник, 27 января 2015 г.

Как Ваше ничего?)

Что-то настроение болтательное какое-то)
У меня случились два заказа на блокноты) Оба очень интересные не терпится их сделать поскорее. Причем блокноты заказали люди, чье доверие мне особенно приятно. Тихонечко радуюсь)
Наташа, идея блокнота для тебя приобрела окончательную формулировку, я вся в предвкушении, скоро соберу)
Купила на принтер перезаправляемые картриджи и два с лишним литра чернил для них))) Надо теперь заправить, откалибровать и будет мне счастье, надеюсь на это)














Выпотрошила старую сигналку, такие там схемки, оказывается, симпатичные) У меня ж целая коробока таких сокровищ - там ключики, разобранные часы, будильники, даже пара электросчетчиков))) А меня можно поздравить с новой сигнализацией с автозапуском, теперь утром в теплую машинку сажусь, красота)

Получила недельку назад открытку из Бельгии, и такая она прям моя-моя, эта открытка) Отправляла девушка, чей жж я читаю уже второй или третий, кажется, год. Интересно все-таки, какие возможности предлагает интернет для общения людей из разных уголков планеты. Всем, кто прислал мне адреса для писем, терпения) Я выбираю конвертики))) Это очень сложный, как оказалось, процесс ^^

7 комментариев:

  1. Оо, да, только ОБЯЗАТЕЛЬНО в картриджах проверь воздушные отверстия... Я вот сдуру не проверила, а оно на одном было закупорено... Теперь такая печалька случилась... А вообще ПЗК - ооочень удобно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пойду почитаю инструкции) Я ж первый раз)

      Удалить
    2. А там просто... Как снимешь наклейку (она желтая, узкая), там под ней есть тонкое отверстие для воздуха. Возьми иголку и убедись, что это отверстие не заклеено остатками липучки с пленки, облоем или еще чем. Короче, проткни его. И все

      Удалить
  2. А я уже тебе написала, теперь только до почты надо добраться)))))). Мы тоже заправляем картрижды сами краской. Муж там что-то с дырками в них мудрил и теперь краску шприцем заливает.

    ОтветитьУдалить
  3. Надо бы и мне уже такую коробку заиметь;) Открытка классная!

    ОтветитьУдалить