четверг, 22 января 2015 г.

Блокноты для любимого сыночка и лапочки дочки)

Засчитываю себе январские блокноты согласно второму пункту моего манифеста)
У меня огромные запасы этой ткани в розовом и голубом цвете) Так что детской тематики в этом году будет достаточно. Блокноты получились толстячки такие, приятные на ощупь)












Мальчуковый малышковый блокнот с блокном из голубой бумаги с тематическими страничками) На обложке результат моего часового пыхтения над "многодетальностью" обложки, дадада, и не смейтесь))) Закрывается на резиночку, и мои любимые звезды на 
закладке. В общем как по мне, так он весьма милый получился) Надеюсь пристроится в хорошие руки.







Блокнот для лапочки-дочки отличается блоком из бумаги плотностью 100гр/м.куб. Она такая приятная для письма) Попробовала в этом блокноте открытые форзацы. Пока не пойму до конца - понравились они мне или нет)
Из-за этого блокнота у меня с фотоаппаратом была битва не на жизнь, а на смерть)) Он почему-то не хотел адекватно передавать цвета, снимая розовый блокнот в зеленой комнате на коричневом фоне))) Дневной свет - не мой вариант с моей работой к сожалению, воюю вот. Уже купила другие лампы, надо только их установить. Ну и фон менять, да, на светлый)





Дизайн страничек купила у Татьяны Макатьевой. У нее много разных тематических страничек в группе.
Вот такие вот дела.
А еще поняла, почему у меня каждый раз такой ступор при оформлении обложек. Я же всё, что собираюсь прикрепить, начинаю нещадно ковырять на предмет крепости. Вдруг чипборд расслоится? Вдруг клей из термопистолета отвалится? Вдруг эмбоссинг отколупается? Вдруг на ленте легко зацепку сделать? Можно прям смело устраивать скраповых разрушителей легенд))) Читала тут про крепление резинки люверсом, в мк написали, что проверено - всё держится крепко. У меня же - нифига, резинка вычпокивается из-под люверса, как бы я его ни зажимала. Хотя тут, естественно, существует вероятность срабатывания моей кармы, потому как у меня вечно все не как у людей)))

В общем, всем привет) Я тут в ожидании весны, а вы?)

6 комментариев:

  1. О, Боже! Я думала, это у меня слишком высокие требования к материалам. Оказывается, есть и похуже:) Катя, останавливай себя в этих мыслях. Разумеется, думать о надежности хорошо, но все должно быть в меру. В конце концов ты не чугунный мост делаешь, а блокноты! Да, они из бумаги на 85%, да, бумага мнется и рвется! Чип иногда ломается, ткань теряет первоначальный вид и так далее. Особенно много шансов испортить что-то - специально ковыряя:Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про фото. Имхо, цвет фона неудачный. Все оттенки дают "отсвет" на изделие... или как это лучше назвать... думаю, ты поняла, что я хотела сказать. Лучше выбрать более нейтральный. С белым сложно совладать, поэтому лично я снимаю на сером (я на темном, а ты можешь попробовать на светлом-светлом).

      Удалить
    2. Вот с белым я тоже никак) Я хочу сделать фон под светлую древесину, чтобы и бело-серое что-то и с фактурой немного. Потому как снимать в основном приходится с искусственным светом.

      Удалить
    3. Да, не обязательно однотонный фон, но лучше серого оттенка, как ты подтвердила, а не рыже-коричневого. Отличная идея! Скорее за исполнение;

      Удалить
  2. Ооо дааа, вот он - успокоитель моих тараканов)))))))) А я всегда поражалась как можно ТОЛЬКО на двухсторонних скотч и клей карандаш собирать такие блокноты.... А тут столько тест-драйва)) Может, тебе действительно открыть рубрику "разрушитель скрап-легенд"?! Название уже чумовое!)
    Блокноты очень милые вышли! Теперь буду думать, как ты смогла такой аккуратный открытый форзац заделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вроде обычный форзац) Что тебе про него рассказать?)

      Удалить