пятница, 16 января 2015 г.

Посоветоваться)

Всем привет!) В Самаре оттепель уносит первые куски асфальта с дорог. А я радуюсь тому, что день прибавляется и стало больше света и солнце стало показываться чаще)

Спросить хотела вот что. Я ставлю подпись на последней странице своих блокнотов. И никак не могу определиться, какую именно информацию там указывать. Чтобы примерно представляли какая каша у меня в голове (и не только по этому вопросу) рассказываю)
Список ресурсов, где меня можно найти, следующий:
Блог
ЖЖ
Вконтакте (личная страница и группа)
Фейсбук
Инстаграм
Ярмарка Мастеров
И тут начинаются мои заморочки:
- а вдруг не все зарегистрированы вконтакте/фейсбуке. Насколько я помню без регистрации там ничего нормально не посмотришь.
- жж - там пишу больше про жизнь, а не блокноты, т.е. это не целевой ресурс.
- блог - как вариант, но надо взяться, наконец за ум и всё тут настроить. Но я тут что-то до кучи заморочилась, что я уже вроде большая девочка и пора переименовать блог на свою фамилию с именем. Но это влечет еще миллион проблем))) А сейчас название в ссылке получается слишком длинным на мой взгляд...
- инстаграм - тоже у меня весьма своеобразный. Его я не готова пока рассматривать как площадку для возможных продаж.
- Ярмарка Мастеров тоже не вот прям лучший ресурс для покупателей без регистрации.
У меня, конечно, есть еще аккаунт на Gallery.ru  и в принципе мне импонирует мысль разместить что-то вроде портфолио по блокнотам в общедоступном месте. Тем более ресурс заточен под красивый показ картинок. Но опять-таки это будет только часть решения проблемы, наверно.
Указать только почту, мне кажется, не вариант, потому что все-равно придется отсылать на какой-нибудь ресурс, чтобы можно было посмотреть блокноты.

И понятно, что универсального решения нет в наше время с его безграничным интернетом и кучей разнообразных ресурсов) Но мне уже хочется относительного покоя в этом вопросе. Понятно, что я не супер-блокнотый-мастер с регулярными продажами и всё такое, но из таких мелочей состоит моё восприятие себя и мира) Я могу практически бесконечно радоваться какой-нибудь мелочи, например подписи у своих блокнотов, которая не будет вызывать диссонанса)))

В общем, поболтайте со мной на эту тему, а я потом напишу выводы, если они случатся)


11 комментариев:

  1. Катюш, у меня были заморочки один-в-один! Я решила проблему так: на софтбуке - бирка с "брендовым именем": СистерКрафт SisterCraft. Т.е. если в руках софтик, всегда в поисковике можно забить брендовое имя и получить кучу ссылок. Верхние позиции - как раз на блог, ВК, ЯМ.

    Вместе с заказом вкладываю купончик-сертификат, в нем есть ссылка на магазин. И еще визитку со всеми адресами явок)))

    Лично мне не очень импонирует печать на обложке блокнота, альбома или открытки с адресами и особенно с телефонами автора. Как-то смотрится, словно не арт-объект, а обычный блокнот, альбом, открытка... Хотя, может быть это я так отношусь к хэндмейду - как к арт-объектам...

    Ну, не ставил же Микеланджело или Леонардо все свои позывные? А лишь маленькие инициалы-закорючечки... Мне, конечно до них как до Луны, но все же...;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подпись на последней странице перед форзацем, а не на обложке имеется в виду)
      У меня брендового имени нема, greyeyes в инете пруд пруди) Алешковых Катерин тоже.
      Вот думаю может тоже не мучаться и что-то вроде рукодельных визиток сделать и вкладывать в блокноты) Хорошая идея, спасибо) Я всегда до самого простого не додумываюсь)

      Удалить
  2. Универсальное решение существует - это свой сайт. Посмотри, сейчас есть места, где готовые предоставляются с возможностью переделать дизайн под себя. Стоит не дорого. Будешь и спокойна, и радостна) А все это ЯМ, ЖЖ, ФБ, ББ и пр. - фигня, не солидно, не удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 100% согласна, это самое лучшее решение и самое удобное

      Удалить
    2. Юля, связалась я как-то с сайтом, ещё когда клуб домашних улиток в Самаре создавала)))) Как вспомню, так вздрогну)
      Но, кстати, дельная мысль, спасибо)

      Удалить
    3. Одна площадка другой рознь. Я пробовала разные. Тут главное, найти) Если попадется хорошая - сплошной кайф и никаких заморочек. Желаю успехов!

      Удалить
    4. А на чем в итоге ты остановилась?)

      Удалить
    5. Может, попробовать Wix? Там много бесплатных шаблонов. Я начала с ним работать, но меня что-то в шаблонах не устраивало то одно, то другое, и я поняла, что мне проще сделать что-то совсем свое. Может, у тебя получится с ним задружиться? И еще у Жанны (Скрапландия) был пост о том, как создать свой сайт-портфолио на одной из платформ, посмотри

      Удалить
  3. А я вот что-то стремаюсь даже печать ставить)) у меня есть, там указана моя фамилия и адрес группы вконтакте. Но мне все кажется, что если блокнот на подарок, например, то как-то странно эту печать видеть...
    Я видела классные альбомы, где на обложке сзади пришита бирочка с именем (которое легко ищется), без контактов.
    Ну а вот визитку, или маленький тэг вкладывать - хорошая идея. Чтобы блокнот не портить)
    с др. стороны, вот я была недавно в скрап-студии, там продавали шикарный альбом. Я его купить не хотела, но хотела почитать блог автора (наверняка он существует), и нигде не нашла информации о том, кто же сделал такую красоту! Так что хоть что-то где-то должно быть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего стрематься?) Ставь печать на бумажку и бумажку между страничек)

      Удалить