среда, 14 января 2015 г.

А вот возьму и напишу)

Я долго думала, много сомневалась - а надо-ли это кому, а будет-ли интересно) Но как показывает практика - надо меньше стесняться)))
Вспоминала недавно, как много переписывалась бумажными письмами, когда мы только переехали из Риги в Самару) Как мы с подружкой исписывали по 5-6 тетрадных сдвоенных листов, разрисовывали их, составляли анкеты друг другу) С каким предвкушением каждый раз вскрывались конверты) Как писала письма брату в армию, как всей семьей писали одно письмо бабушке с дедушкой, оставшимся в Риге...
Так вот, заявляю со всей ответственностью - Я ЛЮБЛЮ ПИСАТЬ ПИСЬМА) Получать письма тоже люблю) Об этом, собственно, и пост.
Если вы хотите, чтобы я написала вам письмо - не стесняйтесь) Пишите мне свой адрес на почту ak-hm@bk.ru И я пришлю вам письмо о чем-нибудь, или открытку, или еще что) Единственное что - не факт, что это будет очень быстро) Но будет - обязательно)
Так же через e-mail готова отправить свой адрес желающим)
Давайте сделаем наш мир более овеществленным)

8 комментариев:

  1. Любезная моя, Екатерина (как Вас там по батюшке?..), во первых строках своего письма со всей ответственностью желаю заявить о том, как же я рада твоим словам "надо меньше стесняться"!!! ))) Вот это - правильно! ;)))
    Буду первая в очереди ;) Адрес у тебя есть )

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, а я - вторая))) Я вообще письмаманьяк)))) а в до-емейловые времена даже переписывалась с соседом по парте)))) и с родной сестрой... прикольно))) я тоже с радостью отвечу, правда, почерк у меня хуже врачебного... Адрес мой у тебя сохранился? Если что, ВК кину))) люблю тематическую, философскую переписку... как у известных писателей...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше продублируй ВК) Я честно каждый раз записываю все адреса с надеждой собрать их в одном месте и каждый раз забываю, куда записала) УЖ не знаю насколько философской получится переписка, но я буду рада поманьячить вместе)

      Удалить
  3. Катя, если ты не против, я была бы рада получить от тебя "Письмо, написанное от руки". Мне было бы очень интересно пообщаться на любую тему, тем более, что наше временнОе измерение жизни довольно рАзнится)))). Жалко только, что наши письма будут путешествовать по 2-3 недели, прежде чем доберутся до нас, т.к. я живу в Германии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишите адрес на электронку) А мне кажется не жалко, а наоборот интересно, больше штампиков поставят на конверт)

      Удалить
  4. Хочу! Хочу письмо! Ответ обещаю, но не обещаю, что это будет именно письмо, но будет в конверте. Как здорово))

    ОтветитьУдалить