понедельник, 12 января 2015 г.

Вижу вас как наяву, незабвенные)

Хотела написать тут что-то ободряюще-мотивирующе в первый (для многих) рабочий день нового года) Но я выехала на работу в шесть утра, за сорок минут проехала весь город и потом почти два!!! часа стояла в пробке в квартале от своей работы) Потом откапывала ворота и с разбегу запрыгивала на не чищенную стоянку! Эмоций выше крыши))) Сижу на работе одна)
Вот)

А вообще я по всем соскучилась) У меня в ночь с 31 на 1 ноутбук превратился в тыкву, ушёл в кому и решил не возвращаться) Моя страдать целых два дня, пока его не вернули к жизни) А еще первого я проснулась с больным горлом, хотя с 30-го кажется сидела дома) А потом я решила возвратиться в мир тренировок и вернулась как-то чересчур активно и 4 дня была деревяшечко, болело всё!) Вот так вкратце прошли мои выходные)
Для хроники выкладываю фотографию новогодне-поздравительную, пусть и весьма опоздательно)


Итоги у меня как-то не сложились, планов настрочила в блокнот) Посчитала блокноты прошлого года, всплакнула)) Решила сделать коллаж вроде ТОП-10 блокнотов 2014 года и на этом успокоиться)
На днях устрою вконтакте розыгрыш блокнота вместе с дружественной группой, рассказываю тут по секрету всему свету))) Кому интересно - присоединяйтесь)

А, снеговика еще слепила) Вот какая я молодец)


2 комментария:

  1. Катюш, вот - молодец! Во всем! Правда)))) Видела твою улыбчивую фотку ВК - тебе очень идет улыбка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не во всем, блокнотов в два раза меньше, чем в позапрошлом году(

      Удалить