среда, 21 января 2015 г.

Мой манифест-2015!)

1. Участвовать хотя бы в одном задании ЧБ в месяц.
Пора уже начать показываться миру, а не сидеть и тихонечко ждать гостей в бложике)))
2. Делать не меньше двух блокнотов в месяц.
Планов миллион, но как показывает практика, откладывать я могу бесконечно. Пора начинать с этим бороться. Два блокнота - смешно же, правда?)
3.  Расписать себе занятия, которые давно хочу попробовать - по одному на месяц. И в течение месяца, помимо основных блокнотных дел, делать что-то по теме, хоть в каком виде, хоть как, но наконец уже понять - моё это или не моё)
  - январь - уже почти закончился ^^
  - февраль - дудлинг
  - март - коллажи
  - апрель - акварель
  - май - открытки
Дальше загадывать не буду) 
4. Артбук - 1 разворот в месяц *голосом кролика из мультика про Винни-Пуха* "Не меньше!")
Ведь тоже столько всего хочется попробовать)
5. Выкладывать результаты по каждому пункту по мере их исполнения или в виде отчета в конце месяца)

Вот такие вот дела)


6 комментариев:

  1. Катюш, отличные планы!!!! Успехов и твердости духа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Я, кстати, в твоих гадательных конфетках когда второй раз выбирала - снова выпало предложение о сотрудничестве)))

      Удалить
  2. Вот и верно! Чуть не пропустила это твоё "явление к миру" с такими самоцелями! Удачи, Катюшик!
    *сразу снова захотелось себе пинков нараздавать волшебных))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОТ тебя готова получать всё, что угодно) Спасибо за поддержку)

      Удалить
  3. Вчера, кстати, был хороший день для планирования)
    Так что, надеюсь, что все наши манифесты окажутся эффективными)
    Жду тебя в феврале с дудлингом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть окажутся)
      А я понаблюдаю за твоей стодневкой)
      Рада, что ты снова в блогомире)

      Удалить