вторник, 23 декабря 2014 г.

Ёлка и новости)

Кажись, блокноты в этом году закончились, швейная машинка объявила забастовку... Буду разбираться, как-только закончится предновогодний сумасшедший дом на работе. У меня как всегда всё в самый нужный момент. Вот такие новости.

Поэтому я сегодня с ёлкой) Большую ставить особо некуда, поэтому купили маленькую) Соорудила нечто вроде композиции на подоконнике, надо бы вечером как-нибудь выйти и посмотреть, как это всё снаружи смотрится)










Новый Год буду встречать в компании сериала "Сверхъестественное", войны с машинкой,  видимо, и блокнотами, потому как муж будет на дежурстве с 31 на 1)) Мне б еще наушники, чтобы "чудных" соседей не слышать, у которых и так не жизнь, а праздник, а на НГ так вообще будет ахтунг)

Чтобы совсем не пропадать из блога, я наверно, тут еще помечтаю немного до НГ.

5 комментариев:

  1. Катюш, елочка прелестная! В новогоднюю ночь заглядывай ко мне в блог;) Планирую опубликовать развлекательно-предсказательную игру))) Ну, чтоб скучно не было))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не забыть бы заглянуть)) Надо написать и повесить где-нибудь перед носом на всякий случай)

      Удалить
  2. Катюша, не такая уж у тебя и пугающая перспектива по встрече Нового года ;)
    Главное, ведь, - не то, ЧТО с нами происходит, а то, КАК мы к этому относимся.
    Так вот прими просто сей факт как данность и как новый для себя опыт. И будет, как минимум, легче это принять, ну, а как максимум, - от этой ночи сможешь даже получить удовольствие ;)

    Елочка очень хорошенькая! И спасибо тебе за фото деревянных игрушек! Действительно, смотрится очень славно и уютно... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проблема не столько в том, что нет компании, а в том, что я хоть и интроверт и долбанный социопат, но я не знаю что делать даже с самой собой) Вечер в любом случае пройдёт хорошо)))
      Спасибо за комплименты ёлке, я старалась)))

      Удалить
    2. Уверена, ты найдешь, чем себя занять - умному человеку никогда не бывает самому с собой скучно ;)

      Удалить