пятница, 19 декабря 2014 г.

Декабрит.

Декабрит - это может быть глагол, это когда туман, снег и пробки.
Декабрит - это может быть существительное. "Пациент, что с вами?" - "У меня Декабрит, прошу прописать мандаринов и хорошего настроения".  Это когда утром и вечером темно за окошком, когда не хочется вылезать из-под одеялка, а если вылез - то хочется никак не на работу, а с чашкой чая или какао предпринимать попытки придать своему "творческому уголку" хоть какое-то подобие порядка и что-нибудь там делать, глядя одним глазом на очередные приключения братьев Винчестеров)))
Я - очередное подтверждение закона жизни, что при наличии стола какого угодно размера, места для непосредственных занятий на нем всегда будет минимум))) Стеллаж и огромная тумбочка меня не спасают, оно как-то само расползается, честно)) Это еще нет фотографии с полной картиной, где рядом с столом еще стоит тренировочная скамья с принтером, на нем еще сверху всего лежит, и под скамьей еще стопочка и еще стопочка в районе стола мужа)))
Фотографии из инстаграма, кстати, давайте там дружить, если что)


А еще тут я весьма неожиданно постриглась) Финальный аккорд в борьбе за отращивание своих волос))) Поняла, что состригать постепенно окрашенные с длинных волос у меня как-всегда не хватит терпения. Поэтому вот так) Пол головы уже отвоёвано. Да, я любитель кардинальных решений)

 


9 комментариев:

  1. Катя, привет! С новым имиджем тебя! Очень-очень симпатично!!! Пост классный, прям поднял настроение (а у меня сейчас как раз декабрит в качестве существительного)). Ох, как же я с тобой согласна насчёт скрап-пространства! Ты так точно подметила, что "оно как-то само расползается", это про меня:) С наступающим! В Новый год с новым имиджем-это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Пространство - оно такое)

      Удалить
  2. Кать, если ты умеешь расширять пространство, значит, точно волшебница)))) Прическа такая дерзкая, но тебе идет;)

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда кардинальна)))) "Декабрит" - хорошее определение....хм.... у меня декабрит в стадии обострения, кажется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-другому не умею)
      Декабрит - он такой, ога) Я вчера уже ёлку нарядила)))

      Удалить
  4. Эх.., я так понимаю, декабрит опять хандрит?..

    Катюша, запасайся мандаринками и пусть настроение будет ярким и позитивным!

    Прическа у тебя просто супер! Тоже вот когда-то о такой мечтала.... )

    Так что, выше нос! Пусть новогоднее настроение уже наконец придет! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже не "хандрит", я в режиме "паника"))) Две обложки для твоего блокнота на свалке, активирована холодная война с швейной машинкой. Мандарины не спасают))) Тем более у меня перспектива в этом году встречать НГ одной, потому как муж будет на дежурстве. Настроение в связи с этим очень странное.

      Удалить
    2. Панику отставить, Катенька! ;)
      Про неоднозначность мыслей и чувств в связи с предстоящей встречей Нового года в одиночестве я тебя очень хорошо понимаю. Сама именно в такой ситуации оказалась два года назад: у Арсения было дежурство, а собака была только второй день после операции, так что оставить ее дома одну и куда-либо уехать в гости совершенно не могла.
      Но, знаешь, ночь прошла на удивление безмятежно. Вечером наелась мандаринок и бутербродов с икрой, запив всё это счастье персиковым соком. Обработала собаке швы (у тебя этого пункта, к счастью, вообще нет! ))). После боя курантов позвонила Арсу и родителям, поздравила их всех. Потом посмотрела в окно на салюты и спокойно легла спать ))) Очень такой был тихий и уютный Новый год. И я, на самом-то деле, очень рада, что он у меня был - сразу перестала бояться отмечать праздники в одиночестве ;)

      Удалить