среда, 3 декабря 2014 г.

Задержала дыхание)

И выдохну только, когда блокнот дойдет до пункта назначения)))
У меня тут случилось небольшое предновогоднее чудо. Рассказываю) Гуляла по новостной ленте и увидела это:
Волшебница Марина наделала вот таких деревяшек, в которые я бессовестно влюбилась) Она замечательно рисует, выжигает и вообще делает кучу волшебных вещей) Я набралась храбрости и предложила ей сделать мне такой-же набор, предложила или купить или в обмен на блокнот) Конечно случился блокнот, что мне ужасно приятно))) А вот и мои деревяшечки:
Их уже ждут шерстяные ниточки и ёлка!) Они небольшие, но я прям сплю и вижу их на ёлке, которая у нас тоже будет небольшая)))

В плане блокнота мне полностью доверились. Ооооооо, как я переживаю по этому поводу) Выбрала одну из любимых тканей, бумагу плотностью 160 гр/м.куб - на ней отлично рисовать мне кажется, даже линерами и ничего не будет просвечивать. Три дня я только билась над застежкой))) Швейная машинка объявила мне войну и сделать застежку из крафта у меня не получилось. Поэтому случилась тканевая с магнитом. Ну, как-то так в общем)
Камера тоже восстает против меня как-только видит зеленый цвет в кадре) Кажется мне не хватает знаний, чтобы это дело победить))) Наиболее реальный цвет на первом и последнем фото.





А впереди еще один волшебный обмен, я вся волнуюсь)))
Мне тут еще и награду доверили, обязательно отпишусь. Просто на работе ужасный, ужасный, УЖАСНЫЙ инет(

11 комментариев:

  1. Катя, какой замечательный блокнот! Очень понравился!!! И деревяшечки премиленькие:) Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, главное чтобы Марине тоже так показалось)))

      Удалить
  2. Классные деревяхи!! Блокнот покорил!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, деревяшечки отпадные) жду-не-дождусь)))

      Удалить
  3. Какая красотища! Серьезно, аккуратно и очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Рада, что нравится) А вот пока хозяйке его не показываю, пусть сразу живьем увидит, а я пока буду переживать))) Отправила первым классом, надеюсь побыстрее доберется)

      Удалить
  5. Невозможно не влюбиться в эти кругляши!!! Мне прям самой захотелось купить выжигатель!! Вспомнить детство и занятия в ШКОЛЕ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно))) Надо об этом подумать!
      И тогда готовить еще одну полку для деревяшечек, коробочек =)))

      Удалить