понедельник, 24 ноября 2014 г.

Блокнот "you are my whole world"

Двухсотое сообщение в моем блоге! С ума сойти)
На этой неделе будут блокноты с кофейными страничками) Раз в год я делаю такие, не смотря на все мои зарекания про возню с кофе и бумагой)))
Эти блокноты, кстати, немного другой конструкции, чем обычно у меня. Они с мягким корешком. Ну как мягким, он сделан из нескольких слоев плотного дублирина, форму держит отлично. На обложке снова открытка из моего любимого набора, может кто помнит голубой блокнот с девочкой из того же набора?)

 Я наконец добралась до липучек! Не поверите, лежали с прошлого года.

Странички после вымачивания в кофе и глажки приобрели равномерный приятный цвет) Видели бы мою сушилку для белья в три слоя завешанную бумагой)

7 комментариев:

  1. Ииии, узнаю тканюшку))))))))))))) Какой ладненький блокнот из неё вышел! Уютный, теплый и душевный. И, блин, такой ровненький, что я ушла курить в сторонку)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооой, вот я балда, забыла совсем про ткань написаааать, хотела же специально!) В общем - она клевая, мне ужасно понравилось с ней работать, спасибище тебе огромное.
      А еще скажи по секрету, вот ты неровную строчку правда не видишь?)) Я воевала с машинкой весь вечер...

      Удалить
    2. Вот знаешь, положа руку на сердце, ты бы не сказала - не заметила бы)))))))))))))))))))

      Катюш, я чего сюда вернулась то, раз уж ты так активничать тут начала, может примешь у меня наградную эстафету? http://paperandnight.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html
      Мне было бы очень приятно))

      Удалить
    3. Я сама на себя дышать боюсь по поводу своей активности))) Спасибо за эстафету, мне ужжжасно приятно.

      Удалить