среда, 19 ноября 2014 г.

Блокнот "Life Moments"

Последний из готовых на этой неделе блокнотов)
В нем собралась моя любимая ткань, картинка, которая мне ооооочень нравится, на форзацах листы скрап-бумаги, в которые я сразу влюбилась, и конечно сам блок светло-зеленого цвета. Люблю зеленый, не могу ничего с собой поделать)
Картинка пережила термотрансферную печать и через неё немного просвечивает сама ткань, и знаете - мне это ужжжжасно нравится) Очень в тему получилось)





А еще спасибо всем тем, кто за этот год моих "страданий" не сбежал от меня) Марина, Наташа, Ксения, спасибо!) Всё-таки это очень важно, знать, что кому-то ты интересен и твои работы)
Новые блокноты на следующей неделе) 

4 комментария:

  1. Катюш, рада твоим новым блокнотикам;) И тебе, конечно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Куды мы денемся с подводной лодки)))))))))))))))))))))) Блин, я и не думала, что термотрансфер может так "сработать" красиво. И всё так аккуратно... пухляш со всех сторон пригож))) А брадс на спинке резинку у тебя держат? Значит он ещё и закрываться сможет - круто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, брадс на спинке - просто брадс) Сначала хотела резинку, но не сложилось)

      Удалить