среда, 26 ноября 2014 г.

Путешествие наяву, во снах, в мечтах)

Задумывалось одно, получилось совсем другое) Но блокнот мне нравится)
Вот пишут умные люди разные - отберите материалы для проекта и работайте с ними, не будете терять время на поиски. А у меня как? Придумала основную идею блокнота, определилась с тканью (или даже ткань стала основной идеей), подобрала нитки, бумагу для форзацев, накидала приблизительный декор в кучку. Сплела блок, приклеила форзацы, собрала основу обложки и тут я понимаю, что ВСЕ отобранные материалы не подходят! Что где-то у меня есть штучка такая, и что именно она мне нужна) И наступает хаос!) Потому что хоть я и каждый раз очень логично (на тот момент) раскладываю материалы и даже теперь подписываю ящики, в самый нужный момент я ничего найти не могу))) Ых.


Раз в год я добираюсь до эмбоссинга))) Вот думаю иногда - СТОЛЬКО инструментов, а пользуюсь ими непозволительно мало. А хочется еще много чего)


 Объектив фотоаппарата при близких расстояниях усиленно изображает из себя широкоугольник и дает искажения) Снимать геометрические формы с ним - то еще развлечение) Когда-нибудь я подберу несколько идеальных ракурсов для съемки блокнотов)

 Форзацы из плотного крафта. Вдруг там будет нарисована собственная карта сокровищ)

10 комментариев:

  1. "Усиленно изображает из себя широкоугольник")))))))))))))))Тебя хоть цитируй потом)))))))))) И снова идеальная книжица!! А тебе не не хватает заголовка какого-нибудь на обложке? Меня прям надписью туда и манит...)))
    И тоже вечный хаос в подборе материалов...... прям как ты описала!! Всё в кучу сложила, идея в голове вырисовалась, а потом в поиске подходящей бумажки/картинки облазишь все коробки и ещё пол ночи поприкладываешь то одно, то другое......)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я опасаюсь заголовков почему-то) Наверное очередной таракан восстал против системы)
      А тебя манит какой-нибудь определенный заголовок?)

      Удалить
  2. Вот-вот!.. Поддерживаю ))) Тоже не понимаю, как можно всё собрать заранее. Приблизительно наметить - да, основные элементы - да, но вот всё до последнего элемента декора - в голове не укладывается.
    То ли вдохновение у меня капризное, то ли, наоборот, развивается одновременное с созданием чего-то (хочется, конечно, думать, что именно последний вариант верный :))), но я тоже в процессе работы могу по сто раз "поперемерить" разные варианты. И только когда наступает ощущение: "Вот оно!", тогда всё в одну картинку и складывается.
    А вот поиск нужного - это вообще больная тема :))) А для меня - особенно сейчас, когда все-все-все материалы пока еще лежат в коробках после переезда. И хоть, конечно, коробки при складывании подписывала, что и куда положила, но собрав все материалы в кучу с просторов квартиры, увидела, как же их оказывается много... Соответственно, и коробок получилось много. А среди "много" искать всегда сложнее )

    Отдельно хочу выразить тебе, Катюша, свое восхищение твоей бурной деятельностью в последнее время! ) Прям что ни день, то новый блокнотик показываешь ))) Рада, что ты с ними вернулась ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Я на свою бурную деятельность дышать боюсь))
    Сейчас вот с плановыми блокнотами вроде закончила, займусь обменными) А потом задумана такая куча всего, что о-ёй)))
    Надо мной ВЛад ржёт, я раз разложила все по стеллажу и комоду. Не нашла какую-то штуку - начала делать массовую перераскладку материалов, начала всё терять уже в процессе, распсиховалась, распихала как получится. На следующий день снова что-то не нашла, начала комод перебирать заново, подписывая каждый ящик. Потом поняла, что мне надо не просто подписывать, а перечислять всё, что там лежит) В итоге вроде все разложила, но мне опять неудобно) Процесс кажется бесконечным)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прям хоть какую-нибудь каталожную систему придумывай :))) Типа: 3 ряд, 5-ая справа, 4 слой - синий брадс :)))

      Удалить
  4. Слава Богу, я, оказывается, не одна такая)))) Ура!
    А блокнотики последние твои, Катюш, мне так нравятся!

    ОтветитьУдалить