вторник, 25 ноября 2014 г.

Блокнот "Ритм сердца"

Вот изо всех сил пыталась придумать декор для этого блокнота) Честно.
Но в итоге сдалась, потому что ткань вполне самодостаточна и с такой резинкой блокнот смотрится гармонично и мне ничегошеньки добавлять не хочется)
Кофейные странички, форзацы из скрап-бумаги с кармашками из крафта. Мне кажется, получился очень дневничковый блокнот) В жизни цвет чуть более спокойный, я все воюю с домашней съемкой с двумя лампами теплого света)))
Вообще блокноты с кофейными листами для меня - это особы вид терапии для моих тараканов перфекционизма. Бумага даёт различную усадку, а обрезать такие блоки мне не хочется, потому что в их "неровности" и "волнистости" особое настроение "состаренной" бумаги. Поэтому я просто получаю удовольствие во время пошива блока, всегда бы так)








9 комментариев:

  1. Какой солнечно-весенний! )
    Я вот тоже всегда с мучением подхожу к ткани с активным принтом. Ну, а чтоб не мучить себя, а иметь возможность спокойно и без оглядки подбирать какой-то декор для обложки, стала использовать ткани с однотонной раскраской )
    Кстати, на корешке прикольная штучка получилась с декоративным стежком - похоже на кардиограмму! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из-за стежка и получил название блокнот)
      *шёпотом* мне не всегда в принципе хочется декорировать обложку))) Может я ленивец, может хочется лаконичности, может страхи неудачного декора)))

      Удалить
    2. :))) Называется "слона-то я и не заметил" :))) - я ведь пропустила название поста, вот и не отложилось нигде про ритм сердца... )
      А на счет лаконичности - понимаю. Тоже отдаю предпочтение блокнотам, у которых обложка не перегружена деталями. Всё-таки блокнот - вещь практичная, и превращать его в скрап-открытку, с кучей всяких выступающих украшалок, на мой вкус, нецелесообразно, потому что пользоваться им будет потом совершенно неудобно. Так что для блокнотов лаконичность, как мне кажется, - хороший спутник ;)

      Удалить
    3. А вот с другой стороны если посмотреть - то простой, практичный и лаконичный блокнот можно купить в магазине. А может от блокнота ручной работы ждут не практичности, а красоты, декора) Тогда цена будет казаться покупателю более оправданной) Периодически думаю на эту тему. Получается, что можно делать практичные простые блокноты, можно делать блокноты с сумасшедшим декором, от которого будет захватывать дух (но их использование становится ограниченным и очень аккуратным) или искать золотую середину в виде неубиваемого, практичного, плоского декора) Вот поэтому я каждый раз и стою на перепутье трех дорог)

      Удалить
    4. Согласна, Катя, что излишняя лаконичность - это уже тоже перебор - становится скучным. Но, можно ведь делать их лаконичными, однако, с добавлением изюминки, характерной для стиля C&S.
      Хотя, лично мне и C&S маловато кажется :))) Лично для себя компромисс нашла как раз в том, чтобы декор делать плоским, но не исключать возможности его содержательной, смысловой вычурности ;))). Тогда такого точно не встретишь на прилавках обычных магазинов. Но наличие плоской поверхности - лично для меня это прям обязательное условие. Совсем не вижу себя, выращивающей на блокноте Эверест, а уж особенно из каких-нибудь бумажных цветочков. Удобно и намертво пришито - прям мой девиз в блокнотах :)))

      Эх... Ну, вот откуда тебе в голову пришли всякие страшилки при творении?.. Гони их, Катюш! ;) И тогда будет полный отрыв в твоем творчестве )))

      Удалить
    5. Скажу тебе по секрету - у меня в голове преимущественно одни страшилки, практически всегда) Ничего не могу с ними поделать) И тем удивительнее мои блокноты для людей, которые меня знают))) Так и живем)

      Удалить
    6. Ну, вот что люди за существа такие?!.. :) Поселят у себя не понятно кого, а потом не знают, как от них оттделаться...
      Метлой их, Катюша!!! ))) Всех скопом не получается, так хотя бы по одному выпроваживай! ;)
      Знаешь, "страшилки", конечно, нам нужны. Они, как ни странно и не парадоксально бы это звучало, но делают нас как людей лучше. Но после преображения от их воздействия, как и любой шлифовальный элемент, их нужно от себя убирать, оставляя только оставшиеся после них новые знания.
      Так что от души желаю тебе найти в себе силы и переосмыслить свои страхи, и тем самым от них избавиться! )

      Удалить
  2. "Терапия тараканов"))))))))) Какой корешок интересный, Катюш! И вообще - просто и функционально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С моими тараканами только так и договариваться)

      Удалить