вторник, 18 ноября 2014 г.

Блокнот "Загадай Желание"

Вот есть куклы примитивы, а мне кажется, что у меня блокноты такого же стиля) Не получается усложнять обложку, прям ступор какой-то. Поэтому пока получается как-то так. Для себя решила, что это просто этап такой и он обязательно закончится когда-нибудь)
А пока вот такой, как мне кажется, уютный блокнот про желания и мечты. Очень вовремя, ведь скоро самое время будет мечтать, строить планы на новый год и загадывать желания)
Под катом еще фотографии блокнота и поболтать про Новый Год)





 На последней фотографии баланс белого сошел с ума и начал выдавать розовый Оо Видимо из-за зеленого цвета блока и форзацев. Ну, как-то вот так получилось в итоге)

А у меня проснулся синдром гнездования, видимо для этого надо было переехать в свою квартиру. Мне в первый раз хочется наряжать дом к новому году. Я уже закупаю всякие новогодние штуки, заказала ёлку. Ёлку, кстати, придется запихнуть на подоконник, благо он у нас широкий) Попробую создать что-то вроде новогодней композиции) А еще хочу гирлянд! Много много гирлянд!)

10 комментариев:

  1. ))))))))))) Девочка-девочка)))))))))))))) Тоже хочу поскорее в свою квартирку - ух!!
    И да брось ты прибедняться в самом деле - отличные, практичные буки у тебя выходят! Они уже и так выделяются, так что какая разница до модных течений? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не в течениях дело) Просто хочется одного, а получается другое. Я вот год почти депреснячила из-за этого. А сейчас вроде как надоело, решила взять себя измором и делать-делать-делать) Пока не станет получаться, то что задумано)

      Удалить
    2. Ну ты спартанец, конечно, так себя терзать))))))) А я вот расслабилась и начала получать удовольствие от того, что получается)) Хотя, может в ежовых руковицах и раслось бы быстрее....хм......

      Удалить
  2. Катюша, присоединюсь к Марине - твои блокноты очень и очень стильные! И они по-настоящему - твои!!! Вот положи мне кучку блокнотов, уверена, обязательно именно твой. Ну, потому что они... - помимо того, что невероятно аккуратные, они еще и очень живые!
    Так что я очень рада, что ты из своей хандры выбралась и вновь их творишь! )))

    P.S. шопотом :))) Я вот вообще от твоих блокнотов тихо пищу )))
    P.P.S. Наберусь смелости (а, может, - наглости :))), и спрошу: а давай обменяемся?.. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На эмоциях писала и даже слово пропустила :)))
      В третьей строке не хватает слова "найду" )))

      Удалить
    2. Наташа, принимай меня в команду пищащих, потому что я в свою очередь в восторге от твоих блокнотов) И конечно я согласна на обмен ^^ Пиши на ak-hm@bk.ru, обсудим там всё)
      Ты прям сделала вчера мой вечер, сидела, удивлялась и улыбалась после твоего комментария) Спасибо)

      Удалить
    3. ))) Рада, что удалось поднять тебе настроение! )))

      Удалить
  3. Катя, а мне вот именно поэтому нравятся твои блокноты - не перегруженные, лаконичные и практичные) Я в этом году тоже решила нарядить квартиру, благо появилась хоть какая-то мебель. Привезли старые бабушкины елочные игрушки. В прошлом году мы в нашей квартире не остались, поехали к родителям. У нас даже елки не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы в прошлом году 31 числа в семь утра встречали стол из интернет-магазина, потому что переехали с минимумом всего в не до конца отремонтированную квартиру))

      Удалить
    2. Зато какие воспоминания!

      Удалить