понедельник, 17 ноября 2014 г.

Кажется, я вернулась)

Трям!
Я с новым блокнотом) Итак, давным давно в одной далекой галактике...
Все помнят R2D2?) Верного друга и товарища Энакина Скайуокера) Вооооот, это про него.
На обложке термотрансферная печать, чипборд, покрашенный акрилом и стразоном , брадс. Ткань подверглась крашению черной тушью и синим акрилом, имеет слегка "жатый" вид.







Получилось немного не то, что планировалось, но зато опробована термотрансферная печать)
Продается в магазинчике.


5 комментариев:

  1. Крутой!!! С возвращением, Катя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПРивет!) Я уж думала меня все забыли) Спасибо)

      Удалить
  2. С возвращением!))))))))))))) И опять эти твои странные работы))) Красиво, но до такого ещё додуматься нужно было, я бы точно не смогла)) А термотрансфером корабль переносила? Очень четко вышло - крутотень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странные?)
      Да, рисунок с кораблем повстанцев печатала на термотрансферной бумаге и переносила на ткань) Правда не учла то, что ткань-то перед этим я делала по типу жатки, и рисунок перенесся на рельеф ткани) Но вроде ничего так получилось в итоге)

      Удалить
    2. Ну а как их ещё назвать))))))))))) ни под одно известное мне описание они не попадают - не медийные, не гранжевые, не стимпанковские, не клиновые, не американские, не эко - какая-то неуловимая смесь из всего этого))) Вот и выходит, что ты что-то своё "намешала" :)

      Удалить