пятница, 10 октября 2014 г.

Околоскраповая жизнь. Читаю.

"Наша жизнь с первых ее минут не является чем-то
принадлежащим исключительно нам; в действительности
это всего лишь продолжение чьей-то истории".

Прочитала роман Дианы Сеттерфил "Тринадцатая сказка".
До сих пор под впечатлением.
Я в последнее время снова начала очень вовлеченно читать книги, переживая эмоции очень живо.
Странные зеленоглазые-рыжеволосые близняшки, девушка из букинистической лавки со своим секретом, загадочная писательница и её биография - какой будет её последняя, тринадцатая сказка? Осенне-зимняя пора, дожди, туманы, снег и тайны-тайны-тайны.
Интересный сюжет. Обычно я могу примерно предсказать развитие, но не в этот раз. Я угадала далеко не все развязки сюжета. Вопросов осталось еще больше. Вот что я больше всего люблю в книгах - открытые финалы. Они цепляют.
Буду смотреть фильм.
После просмотра --> книга:фильм
                                            1:0


6 комментариев:

  1. И ты!!! Я эту "Тринадцатую сказку", начитавшись отзывов, в новогодние праздники читала и еле вымучила.... Всё ждала.... ждала чего-то этакого... а этакого не было. Мне больше "Призрак автора" Джона Харвуда понравился, я с ним первым ознакомилась, а "Сказка" нудноватой показалась... Но это конечно мое мнение я ещё та привереда в книгах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я) У меня как-то легко пошло.
      Я изголодалась по чтению, потому что был приличный перерыв.

      Удалить
    2. Я знаю почему легко! У тебя глаза зеленые))))))

      Удалить
  2. Ну вообще они у меня больше серые, чем зеленые или голубые, но имеют привычку менять цвет от настроения и окружающей среды)

    ОтветитьУдалить
  3. о, я тоже недавно прочитала :) тоже понравилось! читается очень легко, сюжет вроде незамысловатый, но все время хочется узнать, что дальше :)

    ОтветитьУдалить
  4. О, я сейчас начала читать...тоже после долгого перерыва...соскучилась

    ОтветитьУдалить