четверг, 29 мая 2014 г.

2-й этап СП Арт-журнал круглый год.

Вроде как я. Вроде как тут.
Заканчивается второй этап СП с Дашей "Арт-журнал круглый год"

Задания второго этапа:
1. Сделать разворот о вашем детстве. Можно с фотографией, можно без. Вы можете осветить какой-то один момент/событие вашего детства, или же можете рассказать о каком-то продолжительном отрезке времени.
2. Создать открывающийся секретик на вашем развороте. Обратите внимание – он должен быть именно в виде открывающейся книжки. Количество разворотов в этой книжке на ваше усмотрение. У меня один разворот, вы можете сделать больше.
3. Создать фон из разных кусочков бумаги, а потом соединить их в одно целое с помощью красок, штампов и т.д.
У меня в памяти сразу всплыли секретики, которые мы с девчонками делали в огромном количестве. Находилось красивое выпуклое стеклышо, укромное местечко между корней деревьев или в клумбе или еще где)) Выкапывалась ямка и туда складывались сокровища - красивое перышко птички, цветочек, фантик от конфетки, да мало-ли сокровищ на свете?) Сверху это всё закрывалось стеклом и прикапывалось. А сверху клался какой-нибудь "заметный только мне" маячок - листик или палочка. Вот и весь секретик))) К которому правда потом приводились все друзья)
Вот и на развороте у меня секретик.



 Пупырки (которые вот справа над и под бабочкой) у меня, кстати, неожиданно получились. Приклеила двухслойную салфетку из рулона бумажных полотенец и потом оторвала верхний слой, а там пупырки)



19 комментариев:

  1. На Вашем развороте отдыхает глаз! В следующий раз тоже сделаю в сине-зеленой гамме, очень уж красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со мной можно смело на "ты") Рада, что вам нравится) Выбор цветовой гаммы очень прост - у меня ну ооочень ограниченный набор спреев) Поэтому,кажется, весь арт-журнал будет в таких цветах)))

      Удалить
    2. Катерина, ко мне тоже только на ты!:)
      Я тебя понимаю, насчет спреев (у меня только красный и желтый) Зато получится цельная книга!

      Удалить
  2. Круто-круто и я сразу вспомнила про эти секретики,т.к. сама их делала !!!! И цвета чудесные, природные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я выяснила, кстати, что это чисто девочковая забава. Муж у меня слыхом не слыхивал ни про какие секретики)))

      Удалить
    2. На то это и секрет, только для посвященных!

      Удалить
  3. Здорово придумано с секретиком! По цвету и фактуре тоже отличнр

    ОтветитьУдалить
  4. А я тоже делала в детстве такие секретики! :)
    Разворот супер! Идея с секретиком на развороте чудесна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за похвалу) Иногда мне хочется изо всех сил взглянуть на свои "изыскания" чужими глазами. Не умею сама себя хвалить)

      Удалить
  5. Ой, вспомнила эти времена, и сразу ностальгия накатила...............спасибо, Катюш, что напомнила!
    А работы такие меня всегда удивляли)) Мне кажется, что это инопланетяне делают, с такими завитками, блестящей кожей, шершавой поверхностью, как на планете какой-нибудь.....))) Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да какие "такие работы") Я все смотрю-смотрю-смотрю и думаю, что надо делать лучше)) Только вот как))) Даша мне в помощь)
      Спасибо тебе за похвалу) Выхватываете меня из моего потока самокритики на свежий воздух)

      Удалить
    2. Катя, ещё отправила тебе письмо на почту (решила тут продублировать весточку, чтобы наверняка до тебя дошло) :))

      Удалить
  6. Боже мой, и правда, секретики :) Как давно это было :). Вы посмотрите, какую волну воспоминаний Вы всколыхнули у многих одним только этим словом :). И вспомнить приятно и работа красивая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Не ожидала такого отклика)

      Удалить
  7. Кать, потрясающая идея!!! И воплощение супер, всё понравилось... фактура, цвет, очень вдохновляющий разворот!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но на этом, к сожалению, мое участие в этом СП закончилось...

      Удалить