понедельник, 28 апреля 2014 г.

Итааааааак!) Журнал "Жить интересно" - новый номер и я)

Ура-ура) В выходные увидел свет свежий выпуск журнала "Жить интересно"! Напоминаю, что там есть статья про меня и мои блокноты) Я ужжжжжасно волнуюсь)
Журнал можно прочитать на сайте, а можно скачать себе. Всем советую для поднятия настроения и расширения кругозора. Реально много интересной информации и различных историй, вдохновляющих и мотивирующих.

Кстати, заголовок статьи - не мой) Я бы на такой не решилась)))
Ищем номер вот тут. Я в пятнадцатом)
Ну и еще раз огромное-преогромное спасибо Армену за предоставленную возможность, и выпускающему редактору Анне, за возню со мной)

8 комментариев:

  1. ух ты! поздравляю :) пошла читать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Надеюсь, журнал тебе понравится)

      Удалить
  2. Поздравляю с публикацией, такое стильное оформление. Журнал отличный вообще, и темы и люди интересные. Буду и дальше читать. Статья понравилась - прям захотелось бежать блокноты мастерить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура) Значит миссия выполнена) Ставили задачу - чтобы людям захотелось попробовать, после прочтения)

      Удалить
  3. Здорово как! Катя, с удовольствием прочитала, очень легко и приятно написано, молодчина! Поздравляю со статьей!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Знала бы ты с каким трудом мне это "легко" далось)))

      Удалить
  4. Вот я так и знала, что Блоггер глючит и просто не показывает мне весь список публикуемых постов моих подписок... (((
    Соскучилась уже по тебе. Думала: что-то Кати давно не видно было... Зашла к тебе просто так, а ты оказывается очень даже здесь! Да еще и с такой чудесной новостью!!! )
    Поздравляю с публикацией! Вот оно, свершилось!!! ) Умница! С удовольствием почитала. Вот доделаю блокноты на обещанные подарки и тоже примусь за создание блокнотов лично для себя. В планах тоже стоит их вагон и маленькая тележка ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я тут запропала на месяц, но вроде как вернулась)
      Спасибо за поздравления)

      Удалить