четверг, 24 апреля 2014 г.

Вопрос про резак)

Я вот тут подумываю написать пост про инструменты. Понятно, что эта тема освещалась уже не раз. Но лично я каждый раз читаю с интересом, потому как чужой опыт считаю интересным и полезным) Может и мой кому-нибудь пригодится.
А сегодня хочу узнать ваше мнение про резаки. У меня есть один, но он большой и громоздкий. В условиях утрамбовки в новой квартире, где у меня будет в распоряжении стол-стеллаж-тумбочка и не будет посторонних поверхностей для захламления, размер стал иметь большое значение)
Зачем вообще мне нужен резак?) Ну, очевидно, чтобы резать бумагу) На самом деле я пользуюсь им не так часто, потому как блоки обрезаю вручную, а бумажного декора на обложке у меня минимум. Но я тут робко замахнулась на альбомы, а с ними мне будет гораздо проще воевать в присутствии резака. Потому как на руки мои надежды нет)))
В итоге на данный момент я присмотрела настольные резак Fiskars. Вот такой:

Помимо того, что я вполне доверяю этой фирме, меня подкупает его размер) Ну и описание про титановое покрытие лезвия)
И, собственно, вопрос: Кто-нибудь пользуется таким резаком? Как ощущения? Впечатления?)


14 комментариев:

  1. Катя, у меня такой вот резак:) В целом, он, конечно помогает, но есть у него недостаток, а может мне такой экземпляр попался. При резке между верхом и низом получается разница где-то в миллиметр, к сожалению я ее вижу и все-равно нужно корректировать в ручную. Можно и ровно обрезать, только для этого бумагу нужно очень тщательно укладывать, по-быстрому не получается:) Возможно кому-то повезло больше:) А размер, действительно очень даже подходящий для малого пространства:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перекосы у меня и на своем резаке есть, но я считаю, что это лечится более тщательным укладыванием бумаги и её фиксацией) Практика и только практика) Спасибо за отзыв)

      Удалить
  2. Я слышала, что если не все, то многие резаки дают погрешность в 0,5-1мм. У меня самой такого маленького нет, есть здоровый гильотинный. У него тоже выползают эти самые 0,5, в обычных работах подправляю, а вот как раз в блокнотных блоках - нет (вообще изначально меня больше интересовала именно функция нарезки стопки бумаги и картона). Сам срез классный) Никакими ножницами и ножом такого не получишь. В маленьком резаке подобного плана, как ты показала, особого смысла не вижу (при всех недостатках (то ломается быстро, то погрешность дает, то еще что)). Не-е-е-ет, ну, конечно, если бы мне кто-то назвал конкретную модель совсем без недостатков, я бы взяла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, который у меня сейчас - он вообще двухсторонний, с одной стороны роликовый, с другой стороны гильотинный. Но гильотинный с простой прижимной пластиковой пластинкой, без фиксации. И как следствие - у меня в гильотине все безбожно смещается. Так-то я его покупала с мечтами ровнять блоки))) Но им не суждено сбыться)
      Мне кажется моделей без недостатков не существует)
      Этот не совсем маленький, или я не очень понимаю, что ты считаешь маленьким) Он режет 30х30 бумагу) Правда стопка в него влазит только 7 листов, но это меня не волнует, надо чтобы хорошо резал отдельные листы.
      Спасибо, что откликнулась) Рада тебя "видеть" в своем блоге)

      Удалить
    2. Вот мне тоже так кажется. Обидно( Хочется облегчить труд и упростить процесс, но на данный момент самое верное, получается - это ручками:) Главное при этом иметь хороший строительный нож и мет.линейку. Уверена, этим ты уже обзавелась:)
      Интересно, почему до сих пор не создали совершенный резак, который бы не косил? Какая в этом техническая сложность?...

      Удалить
    3. Всё дело в фиксации бумаги. Есть резаки, где бумага придавливается пластинкой, которая зажимами специальными фиксируется, там точно ничего не съезжает, потому что бумага прочно зажата) Но это уже не уровень домашнего хобби ни по размеру такого резака, ни по его весу и стоимости, к сожалению)

      Удалить
    4. Мой резак прижимает так, что бумагу не вытащить и не сдвинуть, но погрешность все равно есть, хоть и небольшая. Видимо, дело в НЕабсолютном прямом угле упора для бумаги и ножа. Я стараюсь приноровиться. И да, мой агрегат не из тех, что для домашнего хобби, весит и стоит ого-го.

      Удалить
    5. Счастливая) Уверена, что приноровишься)

      Удалить
  3. У меня похожий от Фискарс, и я не пользуюсь. Именно из-за погрешности, причем мой вообще выдает и 2 мм разницы, если резать лист в 30 см. а ведь покупала для того, чтобы резать ровно - ибо руками не очень получается. А в итоге руками ровней выходит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, интересно какая погрешность будет у меня с моей везучестью)) Со старым я приноровилась просто при резке делать упор пальцами на бумаге, как бы приталкивая её в упор к верхнему краю, тогда смещение минимальное, ну или его вообще нет, если приноровиться)

      Удалить
  4. У меня, Катюша, резак роликовый. Писала о нем здесь:
    http://masterskay-schastya.blogspot.com/2014/01/7.html
    Если резать большой лист, то погрешность тоже есть, но меньше миллиметра получается. Пользуюсь им уже больше года; причем пользуюсь активно. И очень даже им довольна )

    ОтветитьУдалить
  5. Ога, я читала этот твой пост) Мне вот этот фискарс, что у меня в посте, нравится тем, что у него еще выдвижная линейка есть.

    ОтветитьУдалить