четверг, 17 апреля 2014 г.

Ыкспериментирую)

СП Арт-журнал круглый год сподвигло на Ыксперименты) Случился вот такой блокнот.

Только я поняла, что мне надо либо срочно перестать бояться красок, либо закупить спреи других цветов, а то будет мой годовой арт-журнал весь в сине-зелено-фиолетовой гамме)

Ну и без косяков я никак, конечно. Решила закрепить свои художества акриловым матовым лаком. Он развазюкал мне всё в тех местах, где были спреи. Вроде привела немного в порядок, но приступ паники был неописуем))) Даша посоветовала спрей, чтобы закреплять краски на водной основе, не прикасаясь кистями. Посмотрю, что предлагают наши художественные магазины. А вообще надо переходить на акрил, закупить бы где маленьких бутылочек под спреи из них. Купленные маленькие пробирки-спреи у меня работают через раз. И масок хочется побольше) А то будут сплошные звездочки и круглешки)) А ну еще кирпичики у меня есть) В общем, особо не разгуляешься творческой душе)))

Дружусь с новой камерой) Я ж тут променяла свою зеркалку на скажем так навороченную мыльницу с поворотным экраном) И всё в ней мне круто, кроме того, что на близких расстояниях её объектив работает как ширик или фиш-ай, округляя мне всё, в том числе и блокноты)))

Смотрим?)



В основе обложки жизнерадостно-зеленый лён)

В рамочку надо вставить что-нибудь умное и ёмкое) Еще не придумала)))


Вот этот уголочек особенно нравится)



Торец блока покрашен акварельными красками. Они создали собственно цвет торца и нечто вроде рамочки для страниц внутри. Лично мне очень нравится)


18 комментариев:

  1. Ух какой! Цвета классные!
    Кать, а как акрилом в спре брызгать - я пару раз разводила, но через 5-7 пшиков забивается распылитель, и кранты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да я не знаю сама еще) Видела на видео как разводят в пульверизаторы небольшие. Хотя может там акварелька была. Но акварелька не будет насыщенной. Значит искать спреи не на водной основе. А такие вообще бывают?))) В общем я ни разу не спец) Сплошной путь проб и ошибок)

      Удалить
    2. Акрил густеет, и забивается :( У ХэйдиСвап насыщенные спреи с плотным покрытием, только вот цвет написан (изображен на картинке) один, а в реале часто отличается почему то))

      Удалить
    3. Посмотрю, что за спреи) Спасибо)

      Удалить
  2. крутые эксперименты!
    я тоже боюсь красок) и спреев) и текстурки) всего боюсь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я боюсь-пробую-стараюсь не расстраиваться, если не получается))) Но иногда не понимаю, как получается тот или иной эффект, а своя размазня приводит в ужас) Так и живу) Присоединяйся в СП, м? Если время есть)

      Удалить
  3. Здорово. Фактура из структурки классная. Да, спреи все размываются, на какую бы поверхность они не наносились. Они размываются не только от воды, но и после прикосновения любых материалов на водяной основе (структурные пасты, акриловые краски, дистрессчернила и пр.) О сущес вовании спреев НЕ на водяной основе, я не слышала. Существуют алкогольные чернила( они жидкие) которые можно залить в спреевы бутылочки, добавив чуть водички) и брызгать также, как спреями. Алкогольные чернила очень быстро сохнут и поэтому ими надо работать быстро. Ими работают на красках, структурных пастах, металле, пластмассе. На бумаге можно, но выглядят они на бумаге грязно, поэтому бумагу перед работой алкогольками надо грунтовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть целый один алкогольный бутылечек) Надо расширять коллекцию))) Спасибо, что делитесь опытом)

      Удалить
  4. Ох, Кать, блокнот шикарный! Цвета крутые, слов нет! У меня покупных масок нет совсем, как это не печально) Я покупаю уголки прозрачные пластиковые для бумаг в канцелярии, распечатываю рисунок маски, потом макетным ножом вырезаю. Все это долго и мучительно, но приобрести маску пока нет возможности. Бутылочки маленькие видела в одном магазине, если нужно, могу ссылку скинуть. Я пробовала разводить акрил с водой в бутылке из под спрея для тела, пшикнула пару раз - все забилось, взболтала - еще на пару раз... Так и промучилась..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты просто МЕГА-человечище) Я ни за что не решусь сама вырезать маски) Я на курсах по арт-журналу как-то вырезала маску из цифр - оооо, это дело не для моих криворучек)
      Если бутылочки, ссылку на которые ты хочешь дать, выглядят как маленькие пробирки с пшикалкой - то именно такие у меня и не фурычат)) Если другие - то давай посмотрю)
      Я вот только что подумала может просто капать акрилом и распшыкивать сверху водой из пульверизатора попробовать)

      Удалить
    2. Не зная, такие вот https://vk.com/photo-28629379_278082760
      Идея про "капать" - надо испытать)

      Удалить
    3. Вот такие мини мистеры у меня и мрут) Надо искать тару побольше)))

      Удалить
  5. Катюш, улетный блокнот! Мне кажется, ты - пшикатель!!!))) Я пшикаю акрилом (реже акварелькой), кофе и цветной водичкой (развожу пищевые красители). Использую пластиковые бутылочки по 100мл от гидролатов, что у Маши Разнер покупаю))) Акрил засыхает только без воды. У меня остатки акриловой водички хранятся в бутылочке по два месяца))) Можно после пшиканья просто промыть саму трубочку и насадку, и вставить обратно в бутылочку. Все работает! Я вообще без акрила жить не могу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пшикателем меня еще никто не называл)))
      Эээ, полезла в словарь смотреть что такое гидролат...) Народ (и я вместе с ним) имеет в виду, что акрил засыхает в самом механизме пульверизатора, и в носике, через который он брызгает. И с большим трудом потом оттуда выковыривается.
      Спасибо, что делишься опытом)

      Удалить
    2. Кать, я знаю, что акрил засыхает на воздухе. Но если промыть трубочку и потом вставить в сильно разбавленный спрей (ну, т.е. на 100мл у меня где-то 2-3 густых зачерпываний краски идет, не знаю, как лучше описать пропорции...), то ничего не засыхает... По крайней мере, у меня... Два месяца назад навела себе голубой спрей, и все еще попшикиваю им;)

      Удалить
    3. Какой хороший бутылечек) И какое занятное содержание)

      Удалить
  6. и ароматное))) кстати, если чуть-чуть оставить цветочной водички, то спрей ею и пахнет))) У меня так лавандовый и мелиссовый спрей появился;)
    мне очень нравится пшикалка в них - мельчайшие капельки и широкий радиус (или как бы это правильно обозвать все?). а вот те маленькие узкие бутылочки скраповские у меня постоянно то забиваются, то не нажимаются, то подтекают...

    ОтветитьУдалить