четверг, 3 апреля 2014 г.

У нас Андроид, а у Вас?)

Всем привет!) Как ваши дела? Как ваша весна? Наша вот кошмарит нас снегом))) Но мы не сдаемся) Я сегодня к вам с блокнотом, сделан на заказ. После того, как я узнала тему блокнота, перед глазами сразу появилась картинка) И вот)
А еще у меня вопрос есть) По моим фотографиям получается получить впечатление о блокноте? Или каких-то ракурсов не хватает? Может есть что-то, на чем еще стоит акцентировать внимание? Просто рассматривая фотографии других мастериц, часто ловлю себя на мысли, что хотелось бы еще "вот этот" кусочек увидеть, но его как назло нет ни на одной фотографии)

15 комментариев:

  1. Какой интересный блокнотик! Может быть еще фото сзади в закрытом состоянии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, для того, чтобы оценить блокнот сзади я выбрала ракурс в развороте, просто задник мне скучно фотографировать. Вот когда начну оформлять обложку и сзади - тогда да, тогда будет отдельное фото)

      Удалить
  2. Забавный такой, классный! :)
    Тоже не приходит ничего в голову - как сзади ракурс) А так мне кажется, подробные фото, всё понятно. И я поняла, что свои обычно мало фотаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всё пытаюсь свести фотографии к некоему стандартному набору ракурсов) Буду выбирать)

      Удалить
  3. аааа!!! клёвый какой!) Катя, балдею, без преувеличения!!!))) ну надо же, вроде и не сложно, а так круто!!
    мне всего хватает, я налюбовалась))

    ОтветитьУдалить
  4. Вопросец задала...) Как же понять, полное впечатление складывается или нет по имеющимся фото, если никогда не видел вещь вживую?)) Так-то, вроде, много картинок, и определенное представление формируется, но, может, если пощупать-повертеть блокнот в реальности, окажется, что ты что-то скрываешь от нас:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, несомненно скрываю) Пару неровно завязанных узелков под форзацем, легкие следы от зажимов на уголках и т.д.))) А вообще полное - имелось ввиду для тебя лично, например. Достаточно или хочется еще с какой-то стороны глянуть - вот в чем для меня смысл)
      Рада видеть тебя у себя ^^

      Удалить
    2. Для меня достаточно.
      Прочитала выше в комментах, что ты пытаешься свести фотографии к некоему стандартному набору ракурсов. Я люблю все структурировать, подводить под общий заменатель и пр., но о таком в ключе съемки рукоделий даже не думала) Я всегда отталкиваюсь от самой работы и своего настроения. Если работа большая, в ней много деталей, то и 20-30 фото может оказаться мало! А если работа лаконичная, то вполне можно обойтись двумя-тремя.

      Удалить
    3. Я хочу сделать стандартный минимум, например шесть ракурсов, которые обязательны для каждого блокнота, даже для самого простого и лаконичного. А уж если работа сложная и многослойная, то никто не запрещает сделать больше) Мне лично была бы приятна некоторая закономерность с показе блокнота. Хотя, наверно, это мои таракашки)))

      Удалить
  5. Катюш, он и правда светится?))) Классный!
    А я, вот, люблю тонну фоток... И вообще не структурирую... Каждый софтбук просит своих ракурсов. Фоток делаю много, но не столько для того, чтобы понять, как он выглядит с каждой стороны, сколько для того, чтобы он показался "ах!", "а тут какая штучка!", "а вот это видели?!" - заметила, что в основном люди покупают "эмоции", особенно в онлайнере... Кстати, читала где-то про это у кого-то "продвинутого в онлайн продажах". И все они в один голос советуют - макросъемку!
    Текстуру, фактуру, мелкие детальки... Не только образ общий, но так, чтобы слюнки потекли от одного вида...
    Какие у Андроида глазки, а дырочки на корешке, а уголки, а весь он такой зеленый, а сочетание тканей - они же разные и прекрасные!!! Я обычно "ведусь" именно на такие эмоциональные макро-фотки;)
    Опять же, все ИМХО)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто светится? Андроид? Неа, это просто цвет фетра такой, может фото чуть засвечено)
      Ну, главное, чтобы моих фотографий хватало, чтобы ты "повелась" ^^ Спасибо за ответ)

      Удалить
    2. Классный цвет! Ощущение, что неоновый андроид-то))

      Удалить