четверг, 27 марта 2014 г.

Приглашаю на мозговой штурм)

В этом году у меня будет уже третья годовщина свадьбы) Как вы думаете, что я до сих пор не сделала? Прааааавильно, свадебный альбом))) Очень не хочется, чтобы его создание затянулось до какого-нибудь серьезного юбилея)
Но, помимо моей прокрастинации, страхов все испортить или сделать "неправильно", есть еще один момент. У меня была оранжевая свадьба) Оранжевая) Мой любимый цвет. С которым я теперь слабо представляю что делать) Поэтому и решила с вами посоветоваться) У меня не получается следить за производителями бумаги, их коллекциями. И вполне возможно, что где-то есть идеальная бумага под мой альбом, а я о ней просто не знаю) Поэтому я с радостью выслушаю/вычитаю/высмотрю ваши мысли и идеи по поводу цвета, стиля, возможных материалов)
Хочу сразу сказать, чтобы не вводить вас в заблуждение, я не хочу мими-альбом, я - не нежная, трепетная лань)))Я - эмоциональная, впечатлительная пацанка) И это, кстати, еще один камень преткновения между мной и свадебным альбомом - я не могу определиться со стилем.
И хоть глаз мой косится на безумно любимую 7 dots studio, я не уверена, что справлюсь с ней., так же как и с микс-медиа, который ужжжасно нравится, но я его очччень боюсь)
В общем, мне нужен мозговой штурм, хоть какой-нибудь)
Мне очень нравится романтическая коллекция у  7 dots, она достаточно нейтральная, но там есть розовый цвет, которые категорически не подходит.  

Вот немного нашей свадьбы) Чтобы немного понять, как оно на самом деле все был, можно прогуляться сюда)









Я подыскала несколько палитр, но нет предела моим сомненьям))) А что думаете вы?)
Я уже пометалась между нежными акварельными фонами и плотным микс-медиа, сил моих нет)) Почитаю вас, может в голове что-нибудь уложится) А то времени до августа осталось всего-ничего))))))
 

 



10 комментариев:

  1. Какие красивые фото! :)
    Правильно,не бери пример с некоторых, которые и к пятой годовщине альбом видимо не сделают))))) Я тоже долго думала, хочу я классический альбом или яркий, в итоге решила, что нам больше подходит яркий))) И фото у нас яркие, ранняя осень, и букет у меня был ярко-розовый - от этого и отталкивалась. Вот тут можно посмотреть мои странички, их пока три: http://fairy-magic-dreams.blogspot.ru/2013/09/blog-post_11.html
    http://fairy-magic-dreams.blogspot.ru/2013/08/blog-post_28.html
    http://fairy-magic-dreams.blogspot.ru/2013/07/blog-post_1.html
    У меня в основном всякий разный БэсикГрей. Кстати говоря, специально для альбома я купила уже 3 набора бумаги))) В итоге только из одного отобрала несколько листов, остальные почти все уже ушли)) Я не стремлюсь выдержать прям всё в одном стиле, может это и не хорошо, конечно. Потом поди буду мучиться, собирать всё воедино)
    По палитре мне очень нравится картинка с лягушкой и последняя с лоскутками.
    И акварельный хорошо будет, и глубокий миксмедия, мне кажется тоже! Тут только тебе решать, как в итоге ты представляшь готовый альбом - более воздушный и нежный или насыщенный и яркий :)
    По бумаге не подкажу, не вспоминается мне что-то ничего оранжевого, кроме БоБанни осенней, но там много принтов с осенними листьями вроде AUTUMN SONG. Или вот этот еще - Bo Bunny FLOURISH, но там тоже не все листы подойдут наверное.

    Извиняюсь, если ничем не помогла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вторая страничка у тебя очень понравилась) Отличная)
      Я вот тоже склоняюсь к лоскуткам, кстати)
      Спасибо за ответ и свои примеры, любое мнение ценно!)

      Удалить
  2. Катя, какие вы красивые и счастливые!!! Это раз ))) Два: по поводу бумаги тоже в памяти всплыл BoBunny ))) а в третьих.. с вашими фото и предполагаемой палитрой лично я вижу акварельный фристайл.. прям вот виж-вижу, акварельные разводы яркими брызгами-акцентами + дудлинг + немного финтифлюшек ))) как-то так ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. BoBunny для меня из разряда мими)))
      Если склонюсь к акварельке, то надо будет закупать тонну бумаги для Ыкспериментов и порчи)))

      Удалить
  3. Катя, какие вы оба красивые! Одно удовольствие смотреть на вас...
    А уж когда ты сделаешь альбом, так вообще будет шикарное для них обрамление.
    Про бумагу тоже конкретно не скажу.
    А вот что касается вИдения альбома под ваши фотографии, то представляется он мне на белой бумаге для пастели с какой-нибудь льняной фактурой, но оформленной спреями в оранжево-бежево-зеленой палитре. Я свой "Олимпийский альбом" делала именно на листах с самодельным фоном, создавая его спреями. Эффект очень понравился. Плюс если брызгать на в упор на лист, а практически параллельно самому листу, получается ну просто шикарно. Ну а уж украшения в нужной палитре собрать будет проще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поправочка: нЕ в упор на лист

      Удалить
    2. Прогуляюсь, посмотрю на альбом) Спасибо за совет)

      Удалить
  4. Катюш, и где пацанка?)))) Очень красивущие фото! Вот, сразу первый инсайт - акварельный фреш! Ну, прямо забрызганно-затекстурено как капли Фанты и дольки апельсинок))) Тем более, что разводы у тебя отменные выходят! Я до сих пор "в лес" ухожу на крафтовом блокноте (там, на форзаце)))
    И мне кажется, что суперская палитра - это ваша фотка на камнях: белый-песочный-нежный оранжевый-нежная зелень;)
    Все ИМХО)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В душЕ и везде, кроме того дня) Смысл в том, что я хоть и радикально преобразилась для дня бракосочетания - я не хочу девАчковый свадебный альбом)
      Дааа, надо масок прикупить к альбому, если уж делать его текстурно-красочным)
      Спасибо за твое ИМХО ^^

      Удалить
  5. какие красивые фотографии! Счастья вам!

    ОтветитьУдалить