вторник, 25 марта 2014 г.

"Облагородила" ежедневник)

Пока я в воскресенье настраивалась на первый разворот по СП с Дашей, под руку мне попался мой экспериментальный ежедневник. Эксперимет заключается собствено в выработке привычки его ведения и выведения нюансов на тему - как мне удобнее. Так что время идет, списочек идей растет)))
Смотрю вот, кстати, на Дашино видео по первой развороту и не понимаю, НЕ ПОНИМАЮ я, как у неё остаются чистыми руки) Это какая-то отдельная магия, мне не доступная) Ну вот реально, вчера после одного разворота пришлось мыть стол, себя, пол, а на руки вообще страшно смотреть. Пальца ВСЕ в краске. Причем я даже не успеваю отследить момент, когда это случается) Или это спреи у меня такие дикие))) А у вас как?
А ежедневник теперь выглядит так:
По крайней мере на работе теперь не перепутаю с рабочим) Буквенный рельеф на нем был изначально, если что)
А мне надо срочно расширять палитру спреев, а то так и проведу год в сине-зеленой гамме)

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Он изначально был с рельефным текстом, так что тут большой моей заслуги нет) На эту обложку так и просилась текстурная паста)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо) Самой нравится, кладу теперь его везде на видное место)))

      Удалить