вторник, 18 марта 2014 г.

Детский блокнот - Дом, Дерево, Дочка)

Даааа, припозднилась я в этом году с первыми блокнотами)
Самару снова замело снегом и весеннее настроение куда-то запропастилось. Но я не унываю и участвую спонсором в весеннем Блог-Хопе от SisterCraft ^^  Это для тех, кто пропустил предыдущий пост
А теперь к блокноту) Детский, уютный. Ткань для обложки выбирала хозяйка блокнота, мама очаровательной малышки)
Формат А5, 150 разноцветных листов с тематическим оформлением. На обложке резинка для крепления ручки, закрывается так же на резинку, что позволит ему неимоверно распухнуть от записей о различных моментах жизни пополнившегося семейства.
Когда заказывают детские блокноты, я их делаю с самыми светлыми мыслями. Ведь рождение на свет нового человека - это настоящее волшебство.




8 комментариев:

  1. Очаровательный пухляш!))) Особенно фотосессия на пупырке покорила))))))
    Ничего себе какие новости я пропустила!! Ну, желаю удачи и большого числа участников!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А то меня тут уже пожурили, сказав, что пупырка несколько портит впечатление) Но другого фона, к сожалению, не нашлось в нашей ремонтной квартире)
      Ты участвовать не будешь в Блог-Хопе?)

      Удалить
  2. Катюш, очень-очень милый)))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, почти землячка!Катя, ты настоящий мастер блокнотов! Все так ровненько и радужно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет) Спасибо за комплименты)

      Удалить