четверг, 13 марта 2014 г.

Большая Совместная Конфетина "Весна. Любовь. Радость" Я - спонсор)

Приманиваем весну подарками и хорошим настроением!) Отличная идея блог-хопа или совместных розыгрышей набирает обороты!)
Встречайте меня в волшебной компании семи  творчески мыслящих, созидающих и любящих спонсоров!!! Мы с огромной радостью дарим вам своим весенние призы, бережно собранные и наполненные любовью…

Десять (10!!!) призов от восьми спонсоров!!! Разные, весенние и прекрасные, понравятся всем без исключения!!! Присоединяйтесь к нашему масштабному зазыванию Весны!!!
 Правила участия достаточно просты))) - все правила можно почитать у Наташи (СистерКрафт SisterCraft) в блоге, там же и записаться на розыгрыш призов...Розыгрыш состоится 18 апреля 2014 года при помощи рэндома. Призы готовы отправиться в любую точку планеты!!!
Половину призов хочется заполучить самой, такие они классные)))
А мне чем же еще вас радовать этой весной, как не Солнечным блокнотом) Мой любимец, яркий, тёплый, уютный и вместе с тем задорный блокнот)
Обратите внимание, что у каждого участника розыгрыша есть возможность получить дополнительный шанс! Для этого надо лишь "подружиться" с каждым из спонсоров Большой Совместной Конфетины. Добавляйтесь в друзья, читатели, присоединяйтесь к группе!
Мои пароли-явки:
Группа ВКонтакте, на ней легко найти мою личную страничку))
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Мой жж, там моя остальная внетворческая жизнь.

3 комментария:

  1. Катюш, супер!!! Кстати, добавилась к тебе в жж)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, про призы очень верно подмечено! Да здравствует Весна!

    ОтветитьУдалить