понедельник, 24 марта 2014 г.

1-й этап СП Арт-журнла круглый год.


Меня всё время мысль одна тревожит,
Когда же человек свет счастья преумножит?
И нахожу в душе ответ один и тот же:
Когда он счастья ключ к себе приложит!
Владимир Черченко


Ну вот вроде и я. Дождался мой арт-журнал) Книги под рукой не оказалось вообще никакой, так что буду мучать его. Он не против)))
Задание было:1. Сделать разворот о себе. Может быть о том, что вы планируете раскрыть в своем журнале. Может быть о том, кто вы, и что представляете из себя в жизни. И т.д. Фотографии использовать НЕ обязательно.
2. Использовать в развороте какой-либо силуэт.
3. Использовать спреи совместно с трафаретами. И вообще, создать фон, используя спреи по максимуму. 
Что получилось у меня:
О себе мне как-то трудно на самом деле писать, говорить, судить... Ну вот пусть темой и будет поиск пути к себе.
Силуэт у меня получился картонный вокруг фотографии и не очень внятные получились, к сожалению, силуэты ключей. Их должно было видно быть чуть лучше и тогда получалось бы, что среди множества ключей найти единственный. Множество получилось не очень))) Рельеф тоже немного хромает, надо было смелее мазюкать пастой. Но это я снова скатилась в самокритику. Да и текст, как теперь кадется, надо было помельче написать...Всё, молчу-молчу))) Есть еще куча времени, может еще разворот сложится)))



12 комментариев:

  1. Покритиковать себя я тоже люблю! :) А в итоге, мне кажется, получилось очень хорошо! Гармонично по цветам и интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо) Мне пока нравится только левая четверть разворота))) Но я в любом случае получаю удовольствие от процесса, спасибо тебе еще раз за СП)

      Удалить
  2. Фон отлично получился, очень не скучный

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) Я по большей части из-за неудавшихся ключиков расстроилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, ну здорово же! Какая ты красивая! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Только это я почти двухгодичной давности)))

      Удалить
  5. Очень нравится разворот! Красиво! Цветовая гамма классная!!

    ОтветитьУдалить
  6. Удовольствие от процесса-это ли не главное! Я вот тоже такое удовольствие получила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В каждом случае по-разному) Тут для меня все-таки первее результат) А процесс - дополнительное удовольствие)

      Удалить
  7. классно! мне нравится! очень!!!

    ОтветитьУдалить