четверг, 27 февраля 2014 г.

Приятная неожиданность)

Случилась тут со мной) Неожиданно достался подарочек от Марины)))
Всё-таки получать посылки - это очень приятное занятие. А когда еще и не знаешь что там - так приятнее и интереснее вдвойне. А Марина прислала мне кучу красоты)
Ножницы меня пленили)) Второй день не могу решить пустить их на блокнот для парикмахера или для швеи) И кусочек ткани - он такой, ммммммммм, отличный в общем) И куча-куча всего + конфетка!)
Воооот. Лежат три сшитых блока, еще два на подходе, пора бы уже облокнотить их, чем и постараюсь заняться в ближайшие дни) Заказала материалы на детский альбом, которые уже очень давно обещала. Теперь я типа умная после курсов по альбомоделанию и всё у меня получится)
Посматриваю на свадебные фотографии и понимаю, что к оранжевой свадьбе подобрать бумагу трудновато)))
Невыносимо хочется весны и тепла. Я согласна на слякоть, лишь бы тепло и солнышко, и птички пели)
Поменяла фотоаппарат, теперь пытаюсь выяснить его возможности при моей криворукости) Надо определенно больше фотографировать, а то накроются медным тазом мои хотения насчет Project Life.
А еще у мне невыносимо хочется учиться рисовать. Настолько невыносимо, что я вообще не представляю с чего и как начать. Хочется акварели, акварельных маркеров и просто маркеров. 

5 комментариев:

  1. Ух ты))) дейсвительно столько приятных сердцу мелочей! Маришка, молодец))) если хочется рисовать, то можно начать с тго, что есть под рукой, отсутсвие материалов лишь предлог)

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, да понимаю, что предлог, и он не один - чем рисовать, на чем рисовать. На плохом "пробном" не хочется, на хорошем - страшно) Плюс громко вопит перфекционист, он-то знает, что сразу красиво не получится))) КОроче тараканы с транспарантами танцуют в голове)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, какая красотища!.. Поздравляю с подарочками! Всё такое..., даже не знаю..., уютным таким кажется )
    А перфекциониста выгони из головы! ) Хочется рисовать - бери что угодно и рисуй на чем угодно. Можно даже начать с детских каракулей! Правда-правда!.. Например, в арт-терапии именно этот прием используется для того, чтобы снять психологические зажимы с участников терапии по типу "я не умею", "у меня не получится", "я всё испорчу".
    Возьми и рисуй каракули. Ручками, карандашами, красками - чем угодно! Хоть ягодку или морковку возьми и ими рисуй! )
    На втором этапе можешь попытаться в каракулях найти очертания каких-нибудь предметов (ну, знаешь, как в игре - что тебе напоминает это облачко?). А найдешь что-то - возьми и прорисуй более четко.
    Ну а далее по нарастающей!.. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перфекционист не выгоняется никак))) Каракули - это точно не вариант, именно они делают мне только хуже) Решила буду пока делать акварельные каляки-маляки и пробовать рисовать предметы с натуры, попутно почитывая про перспективы и прочее)

      Удалить
    2. Ну, смотри тогда сама... ) Успехов в рисовании и изгнании протекциониста! )

      Удалить