вторник, 4 февраля 2014 г.

О разном.

Смотрю по блогам, как активно начали новый год девчонки и вздыхаю) Хотя чего вздыхать,  99% что если бы квартира не была  бы наполовину-ремонтачатая , ситуация была бы такая ж. Предновогодний затык даёт о себе знать пока еще.
Но не смотря на это, январь не был пустым) Я возобновила Книжную полку и поделилась с вами аж двумя книгами))) А вообще - новый год, новая квартира = куча новых начинаний, работа над привычками (Марина, привет!), очередная попытка работы с ежедневником и планированием и немного ошалелое состояние от ощущения Дома, Своего Дома)
А пока в качестве разминочки вот:
Блок для будущего читательского дневника. Книги я сейчас читаю ТАКИЕ, что простым цитатником не обойтись, вот и вспомнился мне школьный читательский дневник  на лето))) Думаю 150 листов для начала мне хватит)
Полюбился мне именно этот переплет, блоки получаются плотными, надежными, всё как я люблю)

Еще, если кому интересно, у Тани сегодня началось голосование по моему выпуску с курсов Альбомоделания. Скромно торчу там со своим одним альбомом) Приглашаю посмотреть офигитительные (ох уж мой французский) альбомы других участниц)

А еще)) Смотрите:

Я участвовать не буду, постою в сторонке с карандашиком) Потому как после Ксюшиных инноваций в дизайн моего блога я им более, чем довольна) Поэтому меня больше интересуют нюансы)
Подборка ссылок по блоговедению тут, на всякий случай) Спасибо, что подкидываете еще варианты)

7 комментариев:

  1. А это какой-то особенный коптский? Кать, дай пожалуйста ссылочку на именно этот твой переплет! :)
    Прикупила нитки, хочу попробовать в ручную вот переплести, а то на машинке всё, да на машинке. Разнообразия хочется)))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да я не знаю, особенный или не особенный) Я просто сначала по-другому прошивала и получалось не очень плотно. Этот я взяла с видео, сейчас найду и дам ссыль)

      Удалить
    2. Воть: https://www.youtube.com/watch?v=XGQ5P8QVHSg

      Удалить
    3. Не за что) С удовольствием посмотрю на результат))

      Удалить
  2. Ах, как же я этот пост пропустила?!?!?! Мне же тут ручкой машут)))))))) Классно, катюш, что ты потихоньку начинаешь выбираться из своей груды дел и снова тянешься к творчеству))) Буду ждать-ждать новых книг и новых статей!
    И да, что-то сейчас такие книги в чтении, что хоть каждую страницу выписывай))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не очень уверенно, но тянусь, ога)

      Удалить