понедельник, 3 февраля 2014 г.

Книжная полка-9. Ну что, кто уже Разрешил себе творить?)

Я ооооооочень долго пыталась купить книгу) Думаю уже все успели познакомиться с этой милой девушкой))

Итак, Натали Ратковски "Разреши себе творить".
Свою порцию дифирамбов этому иллюстратору, писателю и просто замечательному творческому человеку я отпела еще к её прошлой её книге "Профессия иллюстратор".
Что я могу сказать, ну помимо того, что на меня наворчала продавец в пункте выдачи, что я "не вовремя пришла" Оо )))У меня на руках снова образцовая книга, увесистая, приятная руке и взгляду, с отличным качеством бумаги, качественными иллюстрациями и грамотным изложением материала)
Учитывая, что я торчу постоянно в жж Натальи,  в её творческих колонках, то нового для меня в этой книге не очень много. Но это и не важно на самом деле. Важно, что теперь ценная выдержка из огромного объема материалов всегда есть у меня под рукой. Эта книга будет перечитана целиком или отдельными главами не раз и не два) Она будоражит настроение даже просто своим видом.
Довольно интересный список литературы, к которому нас отсылают в течение книги, делает знакомство с книгой практически бесконечным. Сам стиль изложения простой, понятный и приятный. Никто не назидательствует и не бахвалится, как это довольно часто встречается мне в подобных книгах. Тут происходит разговор практически на равных, с учетом того, что с нами именно делятся, тепло и по-дружески, приемами и материалами.
Могу сказать про себя, например, что небольшая глава по цветоведению в этой книге расставила по местам у меня в голове всё, что было начитано по этой теме ранее.
Информации на самом деле очень много. И она охватывает ТАКОЕ огромное количество сторон творчества, что голова кругом. Скрапбукинг там тоже засветился и тем приятнее было увидеть знакомые имена.
Обзоры материалов, примеры и советы, даже полноценные мастер-классы - информации реально море) Мне кажется невозможно прочитать эту книгу и не попробовать))

Я читала про эту книгу разные отзывы. Мне интересно ваше мнение)

Предыдущие обзоры смотрим по тегу Книжная полка. 

12 комментариев:

  1. Здорово, спасибо за обзор, Катя! Еще не встречала равнодушных или недовольных отзывов, и это здорово! Моя книга ждет меня в шкафу, моего ДР))) В этом плане я стойкая, раньше не пойду смотреть)))) Кто б мне дал такую же силу воли не есть вкусняшки к ночи ближе :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я встречала отзывы в том плане, что типа уже полно книг на эту тему, особенно англоязычных и ничего нового она не сказала... бла-бла-бла))) На мой взгляд подобных книг не так уж и полно, а хороших и приятных и того меньше)
      Буду рада, если потом отметишься тут после прочтения со своими ощущениями)

      Удалить
  2. Дождалась я)))))))))))) Спасибо, Катюша, за рецензию! А ты знаешь, мне вот было занятно её читать, но чего-то кардинально нового в ней я не увидела. Было приятно её в руках подержать, поразглядывать повторно иллюстрации. Но перечитывать второй раз стану ещё не скоро. А купилась я на ярко-красочные впечатления других прочитавших))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну то есть ты считаешь, что книга куплена зря?) Я просто медленнее перевариваю информацию и воспринимаю призывы к действию, поэтому инфу в подобном сборном виде мне пересматривать интересно. У тебя скорости от мысли к действию больше))

      Удалить
  3. Доброго дня! Можно и своим отзывом поделиться? :) http://rukodelkitohi.blogspot.ru/2013/09/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!) Отличный обзор) Особенно муж-энергетик порадовал)
      Рада была познакомиться)

      Удалить
  4. Ох, облизываюсь на эту книжку уже пару месяцев - и всё что-то не срастается с приобретением) Спасибо за обзор! теперь буду хотеть ее еще активнее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть покупка срастется быстрее) Или вдруг случится неожиданный подарок ;)

      Удалить
  5. Вот уж где заразность на всякого рода "почитать" - так это на наших просторах )))
    Я тоже как раз недавно начала ее читать. Вообще планов громадье относительно просвещения разрекламированными книжками. Вот тут делилась:
    http://masterskay-schastya.blogspot.com/2014/01/blog-post_10.html
    Так как сейчас параллельно читаю эту книгу и книгу Кэмерон "Путь художника", а это значит, что объем прочтения каждой из книг в два раза меньше, если бы читала только одну какую-то ))), то однозначным мнением пока поделиться не могу. Но когда дочитаю, думаю, расскажу, что по их поводу думаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, тебя, как книжницу, персонально приглашаю присоединиться ;)
    http://masterskay-schastya.blogspot.com/2014/02/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я уже заглядывала к тебе на огонек, спасибо за персональное приглашение) Проблема в том, что я сейчас слишком много всего одновременно читаю))) Не уверена, что смогу присоединиться, но проект - отличный и идея крутая!)

      Удалить
    2. "Одновременно" - это не проблема ;) Сама такая же - по несколько книг - для разных мест чтения и под разное настроение.
      Если надумаешь, буду рада тебя видеть )

      Удалить