четверг, 23 января 2014 г.

luk-oshko, EXTRAVAGANZA, "Бумажные Диковины", belchenish - флешмоб от Тао :)

Таня TaO  в начале января устроила небольшой флешмоб, к которому я ни разу не тормоз сегодня присоединяюсь) Смысл его в том, чтобы рассказать о мастерицах, которые тебя вдохновляют, восхищают. Итак, мои 4 имени:
- Юля  luk-oshko
- Катя EXTRAVAGANZA
- Анастасия "Бумажные Диковины"
- Юля belchenish
А теперь чуть подробнее)

Если вы хотите увидеть идеальную композицию, сверхъестественную (а вот и не побоюсь этого слова) аккуратность, чумачечую ручную строчку или просто получить дозу восторга, то вам к Юле luk-oshko  При кажущейся простоте каждая работа цепляет взгляд и человеку близкому к миру кардмейкинга и скрапбукинга открывается удивительное количество техник на одном квадратном сантиметре)
Сложно выбрать что-то одно, поэтому вот вам несколько моих фаворитов среди Юлиных работ.


Катя EXTRAVAGANZA  - моя предновогодняя находка, которой я всё никак не могу нарадоваться. Это просто царство цвета и особого настроения в каждой работе)

Анастасия  "Бумажные Диковины" - это вообще "отвал башки" как говорится))) Вы только посмотрите на альбомы и блокноты) У меня нет слов каждый раз, когда я заглядываю в этот бложик) Удивительно красивые работы) Тихооооонечко мечтаю хоть когда-нибудь смочь сделать что-то настолько же прекрасное)

Юля  belchenish - еще один удивительный человек, которого я считаю Мастером краски и тесктур) Такие глубокие цвета, заманчивые объемы -  всё как я люблю и мечтаю когда-нибудь научиться) Одни "деревяшечки" чего стоят) Мням)


Вот такие дела)

13 комментариев:

  1. Катя, супер! присоединяюсь )) про Юлю-Luk-oshko читала - как сама бы написала... и про вторую Юлю тоже... а за открытие остальных - спасибо, обязательно схожу в гости! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Рада, что получилось "открыть новые имена"))

      Удалить
  2. А у тебя определённый стиль во вкусах просматривается)))))) Ты чётко знаешь, ЧТО твоё, а что нет! :)
    Юлю belchenish тоже читаю - ух, сколько там глубины! А Лукошко...ну это просто...верх...по другому и сказать не могу... В общем, крутая подборка! Очень! Спасибо, Катюш)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И кстати, ура!, ты выкрутилась из ситуации с постами))))

      Удалить
    2. И, кстати, ради тебя - что угодно, даже новый пост)))

      Удалить
  3. У меня просматривается что-то определенное?) Если это и заметно, то только со стороны, мне же кажется, что меня болтает аки кое-что в проруби))))
    Рада, что подборка тебе понравилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Удивительно, что Юлю Лукошко вы упомянули первой) Очень точное описание ее работ!
    Спасибо за второе и третье имя, они для меня открытие, пойду любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему удивительно про Юлю?)
      Рада, что "сдала" новые имена)

      Удалить
    2. удивительно, что ее до этого никто не упомянул))

      Удалить
  5. Юля с Катей и мои любимицы, а вот за остальные блоги отдельное мерси!

    ОтветитьУдалить
  6. Дааааааааа, уж! Классные работы. Есть к чему стремиться. Спасибо, Катюш, за подборку, присоединяюсь однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Рада, что понравилось)

      Удалить