пятница, 3 января 2014 г.

Блоговедение по дилетантски)

А я и не сомневалась, прикручивая гаджет, определяющий топ активных комментаторов блога, что Шишкохвостик будет лидировать))) Список моих рекордсменов можно посмотреть на панельке справа сразу под ПЧ.
Информацию взяла отсюда. Там в принципе всё понятно даже без перевода. Но если вдруг появятся вопросы - помогу чем смогу) Но скажу сразу, я в глубинные настройки не лезла)

Еще установила яндекс-метрику, а то местная статистика частенько дурит, а мне ж интересно)
Подробнейшая инструкция - вот тут.

А вообще безмерно радуют люди, которые во всем этом разбираются и человекам типа меня доступно объясняют) Могу поделиться скромной коллекцией ссылок:
1. Иннкины рукоделки
2. olinohobby
Были еще где-то, но потерялись в недрах ноутбука) У кого есть что интересное на эту тему? делитесь)

Обновления из комментариев:
3. Шпаргалка блоггера
4. Блог Ярмарка Вдохновения
5. Блог ради блога

7 комментариев:

  1. Спасибо за интересные ссылочки, я уже сделала топ комментаторов, а я смотрю ещ1 и этот блог http://www.tanyabatrak.com/2013/11/kak-nastroit-blogger-scrapbooking.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+craft-fair+%28Craft+fair.+%D0%AF%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%B2%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%29

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://shpargalkablog.ru/2010/07/razrabotka-bloga-v-blogger.html вот ещё тоже самое)

      Удалить
    2. Спасибо) Добавила в список)

      Удалить
  2. йююю-хуууу,я впереди планеты всей :D

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, привет! :) Хочу дополнить список ссылкой на очень полезный "блог ради блога" http://blogformyblog.blogspot.ru/ там сплошные статьи по работе с блогом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо) Полазием-с на досуге)

      Удалить