четверг, 2 января 2014 г.

Трямствуйте в Новом Году)

Кто-то там сказал: "Если надолго оставить женщину одну, у нее заводятся Мысли и она их Думает. В силу женских особенностей, ни к чему хорошему это не приводит." Воооот, это про меня. Хотя нет, меня даже надолго оставлять не надо) Результат - предыдущий пост) Мильён благодарностей всем там отписавшимся, для меня это было очень важно, правда)
А потом, потоооооооом так всё завертелось, закружилось и помчалось кувырком, что мыслей не осталось вообще никаких) И вот я тут)
Мы переехали, наконец, в свою квартиру с половинчатым ремонтом) Мы получили из доставки стол на кухню 31 декабря в 7 утра) И, промчавшись по всем родителям (пробовали побывать на трех застольях в течение четырех часов и не умереть от переедания?)), встретили Новый Год ДОМА :) Это непередаваемое ощущение)
Всё рукодельное осталось пока на прошлом месте жительства) В квартире есть диван, тумбочка, стол, два стула, холодильник, стиральная машинка и мультиварка) Как оказалось - вполне достаточно для счастья) Обживаемся потихоньку)
Я катастрофически отстала по курсам Альбомоделания. И в виду того, что там всё закончится 13  января, уже не успею догнать. У меня есть целый ОДИН альбом, который я тут покажу чуть позже) И есть конспект по курсам, по которому я определенно собираюсь сделать тревел и мужской альбомы) Так что всё было не зря) Про курсы подробнее тоже еще напишу)
Решила послушать умного человека, т.е. Марину (Марина, привет!) и взглянуть на свои блокноты с новой стороны и выбрать те, которые со мной на одной волне) Пялилась в папку минут 10) Выбрала 9 блокнотов, импонирующих мне по той или иной причине) Идеального блокнота еще не случилось)

А вообще за год явился миру 41 блокнот!) А я и  не заметила) Но мне кажется, что самый качественный толчок к моей блокнотомании дал самый первый блокнот этого года, блокнот для мужа (которым он даже поооользуется))) Он (муж) - мой самый главный поддержун)

А еще за прошлый год случился один блокнот-альбом Зачарованный лес, один альбом для хранения штампов, один альбом для фотографий и одна страничка формата 30х30 (для меня это целое огого). Случилось несколько знаковых для меня и радостных знакомств, неожиданных обменов подарками и даже одна встреча в реале) Ценю и радуюсь)
Что еще условно-полезного было сделано? Открыт магазинчик на ЯМ (на данный момент толку ноль от него и от меня в нем), с помощью Великого Шишкохвостика у меня появился свой стиль для блога, группы ВКонтакте и того же магазинчика на ЯМ) особенно я рада за блог, он теперь совсем мой)))
Что я могу сказать? Кажется не делать блокноты я кажется не могу))) Так что осталось сделать полы и поклеить обои в большой комнате, перебраться туда из детской, в которую мы временно заселились, и вы что-нибудь обязательно увидите)
И как-то страшно писать планы, но чтобы все случилось им надо быть написанными, а где найти бОльшую мотивацию, как не здесь)
Итак, пусть в этом году случится:
- заполнение арт-бука и освоение различных микс-медиа техник
- мой свадебный альбом
- альбом о моей поездке в город детства Ригу
- альбом для одной маленькой курносенькой особы
- блокноты, да не простые..... а такие как надо ;)
- иииии очень хочу начать ProjektLife (кажется так это пишется...)))
Кстати, продолжится в этом году рубрика Книжная полка, в планах приличный список книг)
Вот как-то так) И пусть всё получится)
Смотрите какой красотой город провожал 2013-ый год:

2 комментария:

  1. Ну, "умным человеком" меня не часто называют)))))) Привет)))) Хороший год! И хорошо, что ты оптимистично вперёд смотришь! И таки ты чувствуешь ЧТО твоё)) Вот этого и держись)) С новым годом тебя, Катюш! С новым счастьем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, и что бы я без тебя делала) Серьезно.
      У меня сегодня какой-то вечер озарений и благодарностей мирозданию за некоторых людей,появившихся в моей жизни)) Вы помогаете мне по кусочкам собраться и определиться.

      Удалить